
Apple сегодня представила пару рекламных роликов iPhone 13, в которых подчеркиваются такие ключевые особенности, как устойчивость устройства к брызгам и прочное переднее стекло Ceramic Shield.
В первом ролике под названием «Встряхнись» собака с разбегу ныряет в бассейн в жаркий солнечный день, затем выходит из воды, подходит к своей хозяйке и начинает отряхиваться, обдавая ее и ее iPhone 13 водой. «iPhone 13. Устойчив к брызгам и жидкостям», — гласит слоган. «Расслабься, это iPhone».
Во втором ролике под названием «Край» iPhone 13 лежит на столе в квартире, и входящий вызов вызывает такую вибрацию телефона, что он падает со стола на пол с громким стуком. «iPhone 13 с Ceramic Shield. Прочнее любого стекла для смартфонов. Расслабься, это iPhone», — гласит слоган.
Серия «Расслабься, это iPhone» не нова, и Apple уже выпускала другие видео этой серии, демонстрирующие Функцию «Найти», прочность iPhone, время автономной работы и другие функции. Apple использовала слоган «Расслабься, это iPhone» как для iPhone 12, так и для iPhone 13.