Apple ошибочно отправляет пользователям электронные письма с просьбой обновить их банковскую информацию в iTunes Connect, при этом получатели этих писем часто не имеют никакого контента, распространяемого через этот сервис.
Пользователи массово обращаются в Twitter, чтобы поделиться своим недоумением по поводу электронного письма, в котором говорится: «Мы обращаемся к вам, потому что ваша банковская информация в iTunes Connect недействительна и должна быть исправлена, чтобы обеспечить успешную выплату любых сумм, причитающихся вам».
Для многих пользователей письмо подписано командой Apple Music, что подразумевало бы, что получатели письма являются артистами с контентом на Apple Music. Для справки, iTunes Connect — это то, что используют продюсеры, артисты, писатели и другие для распространения своего контента на платформах Apple.
Похоже, я стал музыкантом за ночь — и iTunes Connect узнал об этом первым. 😜
Судя по заголовкам, письмо было отправлено с серверов Apple. Но поскольку App Store Connect не показывает никаких проблем с моими банковскими данными, и многие другие получили это письмо, похоже, это техническая ошибка. pic.twitter.com/SGgWNzdtCY
— Felix Schwarz (@felix_schwarz) July 28, 2022
Кто-нибудь получает сообщения от apple iTunes connect о каких-то платежах? Это второй раз за три дня
— Zaher (‘za-her) (@zaherg) July 28, 2022
@AppleSupport — мне только что пришло письмо от «Apple iTunes Connect» с сообщением, что мои банковские данные в iTunes Connect неверны. Я даже не знаю, что такое iTunes Connect, не говоря уже о наличии там учетной записи. Если это легитимно, почему я это получаю?
— Thomas Wolf (@twolf2919) July 28, 2022
Кто-нибудь еще получает письма о том, что «ваши банковские данные неверны» якобы от iTunesConnect для всех ваших учетных записей электронной почты Apple ID в Apple?
подписано как «Команда Apple Music», что кажется мне странным.
Выглядит подозрительно, но выглядит так убедительно, что я не уверен.
— Dad (@GeekAndDad) July 28, 2022
«После того как ваши банковские данные будут исправлены, для отправки платежа может потребоваться до двух платежных циклов. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами», — продолжает письмо. Пользователям, которые не используют iTunes Connect, скорее всего, безопасно просто проигнорировать это письмо.