Apple объявила сегодня о расширении возможностей для разработчиков по продвижению своих приложений в App Store, что поможет разработчикам расширить охват и облегчит поиск большего количества предложений в App Store.
До настоящего времени Apple предлагала разработчикам две рекламные возможности в App Store: во вкладке «Поиск» и на странице результатов поиска. По словам Apple, оба рекламных размещения были чрезвычайно успешными для разработчиков, помогая им находить пользователей, которые могут быть заинтересованы в их приложениях. Расширение рекламных возможностей в App Store является частью усилий компании по поддержанию App Store как лучшего места для разработчиков для развития их бизнеса.
Apple Search Ads предоставляет возможности для разработчиков любого размера для развития их бизнеса. Как и наши другие рекламные предложения, эти новые рекламные размещения построены на той же основе — они будут содержать только контент из утвержденных страниц продуктов приложений в App Store и будут соответствовать тем же строгим стандартам конфиденциальности.
В рамках этих усилий, первая новая рекламная возможность появится во вкладке «Сегодня» — главной странице App Store. С помощью рекламы в разделе «Сегодня» в App Store разработчики смогут продвигать свои приложения прямо рядом с ежедневным редакционным контентом от команды App Store. Объявления четко помечаются как реклама и отличимы от обычных редакционных историй App Store. Вкладка «Сегодня» — это первая вкладка, которая предварительно загружается при открытии приложения App Store, и она была представлена как часть редизайна App Store в 2017 году.
Второе новое рекламное место для разработчиков в App Store будет размещено непосредственно на страницах продуктов приложений. Объявления будут появляться в разделе «Вам также может понравиться» в нижней части страницы и также будут четко помечаться как реклама.
Краеугольным камнем рекламы Apple в App Store является ориентация компании на конфиденциальность пользователей. Новые объявления будут соответствовать тем же строгим руководящим принципам и политикам, которые применяются ко всем платформам и сервисам Apple. Когда пользователи впервые открывают приложения Apple, такие как App Store, Apple News и Apple Stocks, им предоставляется свобода выбора, хотят ли они включить персонализированную рекламу.
В презентации для рекламодателей, полученной MacRumors в мае, было сообщено, что в первом квартале 2022 года 78% поисковых запросов в App Store на iOS 15 и iPadOS 15 поступили с устройств, на которых персонализированная реклама была отключена во всех странах и регионах, где доступны Apple Search Ads.
Независимо от того, включена ли у пользователей персонализированная реклама, Apple не показывает персонализированную рекламу пользователям младше 18 лет, пользователям с Apple ID, связанным с несовершеннолетним младше 13 лет, или управляемым учетным записям. Кроме того, в отличие от некоторых гигантов социальных сетей, которые позволяют рекламодателям нацеливаться на чрезвычайно специфические демографические группы пользователей, Apple ограничивает возможность разработчиков нацеливать рекламу на сегменты и демографические группы с менее чем 5000 других подобных пользователей, что помогает предотвратить гипертаргетинг.
Apple также никогда не использует такие факторы, как религия, политические предпочтения или здоровье, для таргетинга своих клиентов, утверждая, что может предоставлять высокоэффективную рекламу без необходимости отслеживать отдельных пользователей. Кроме того, реклама Apple никогда не связана с конкретным Apple ID, и «профиль пользователя» никогда не создается для таргетинга конкретного пользователя на всех сервисах компании.
Рон Шнайдерман, генеральный директор AllTrails, популярного приложения для туристов и кемперов, заявил, что реклама в App Store от Apple помогла «привлечь новых, более вовлеченных клиентов на разных рынках» и стала важнейшим аспектом их стратегии роста.
Apple Search Ads помогли нам привлечь новых, более вовлеченных клиентов на разных рынках. Мы полагаемся на Apple Search Ads для экономически эффективного привлечения клиентов — это критически важный компонент нашей стратегии роста. По мере их доступности мы планируем инвестировать в новые рекламные места, чтобы охватить еще больше клиентов в App Store и продолжать стимулировать рост нашего бизнеса.
Apple скоро начнет тестирование новых рекламных мест с ограниченным кругом разработчиков.