Apple признала, что у пользователей Studio Display могут возникать проблемы со звуком, включая внезапное и резкое пропадание звука, проигрывание аудио на высокой скорости, искаженное качество звука и прерывистое воспроизведение.
В служебной записке для авторизованных поставщиков услуг, полученной изданием MacRumors, Apple признает, что пользователи могут столкнуться с проблемами динамиков в дисплее компании стоимостью 1599 долларов. Apple заявляет, что пользователям, столкнувшимся с проблемами, следует отключить Studio Display от сети, отсоединить все аксессуары или устройства, подключенные к дисплею, подождать десять секунд, а затем снова подключить Studio Display к сети. Apple явно отмечает, что это не аппаратная проблема, и подразумевает, что будущий выпуск iOS может решить эти проблемы.
Apple активно расхваливала аудиосистему, микрофон и камеру, встроенные в Studio Display. Apple заявляет, что акустическая система является «самой высококачественной акустической системой, когда-либо созданной для Mac», и рекламировала спорную встроенную 12-мегапиксельную камеру с функцией Center Stage и систему из шести динамиков.
В течение последних нескольких месяцев пользователи сообщали о проблемах как с микрофоном, так и с динамиками Studio Display, но в последние недели сообщения стали более частыми. На этой неделе Майкл Цай собрал свидетельства пользователей, столкнувшихся с проблемами, один из пользователей написал:
Звук на моем Studio Display периодически отказывает. Единственный способ снова заставить его работать — отключить дисплей на ночь. Это перезагружает дисплей и временно устраняет проблему. До следующего раза. Это просто неприемлемо для монитора за 1600 долларов, и Apple должна стыдиться низкого контроля качества.
Судя по количеству обращений клиентов, проблемы со звуком в Studio Display действительно являются относительно широко распространенными. Сотни пользователей обратились в Twitter, на форумы поддержки Apple (1,2,3,4,5) и форумы MacRumors (1,2,3) в поисках постоянного решения.
Well I just had to reboot my monitor.
Welcome to the wonderful world of monitors with chips and (presumably) operating systems.
My Apple Display Studio Display was mangling audio this morning. Caused issues for a podcast. Had to reboot the old-fashioned way: power cycling.
— John Koetsier (@johnkoetsier) July 28, 2022
The speakers in my Studio Display have stopped working. It’s been days. Still can’t get them to work again.
— Parker Ortolani (@ParkerOrtolani) July 18, 2022
is anyone else’s studio display buggy for video/audio?
I just got one and for some reason youtube/music apps freeze or become frequently choppy
— Kiran (@neuroswish) July 30, 2022
Studio Display Audio Issues — I had the same issues with my… rebooting a monitoring fix the problems. Just weird to have to reboot a display, though.https://t.co/5kNrRWljEj
— A Numeric Citizen (@numericcitizen) July 29, 2022
Since yesterday my Studio Display will only play audio for a few seconds and then it stops. Audio playback works fine on the MacBook Pro that’s connected to the display. Not sure if it’s hardware or software related. I’m running the Ventura beta.
Anyone seeing something similar? pic.twitter.com/u4yO1bFubq
— Simon B. Støvring (@simonbs) July 28, 2022
I have to restart both my Apple Studio Displays. Otherwise, audio gets choppy and eventually just cuts out completely. Rebooting the Mac doesn’t help. You literally have to power cycle the entire Studio Display(s). Happens about every 5-6 weeks for me it seems. https://t.co/Y328O82hV9
— Mario Guzmán (@MarioGuzman) July 26, 2022
Audio recording from my Apple Studio Display microphone is still fundamentally broken in every app. Latest OS and display firmware versions.
— Seth Willits (@sethwillits) July 26, 2022
Studio Display работает на базе iOS и может получать обновления программного обеспечения, решающие такие проблемы. Apple пыталась улучшить качество веб-камеры Studio Display с помощью обновления программного обеспечения с неоднозначными результатами. Похоже, компания намерена следовать аналогичному пути и в отношении проблем со звуком. Сегодняшняя служебная записка не содержит информации о сроках появления постоянного решения, но тем временем клиентам рекомендуется убедиться, что их дисплей обновлен до последней версии прошивки.