MacRumors

Skip to Content

Apple удалила мошенническое приложение, которое привело к угону рекламных аккаунтов Facebook

Apple удалила приложение, которое она неосознанно размещала в App Store. Приложение обманывало рекламодателей Facebook и позволяло хакерам использовать их рекламные бюджеты для запуска потенциально вредоносной рекламы на платформах Facebook, сообщает Business Insider.

iOS App Store General Feature Dock 2
Приложение ранее занимало высокие позиции в ‌App Store‌ при поиске по запросу «Facebook ads manager» — приложения, используемого рекламодателями для управления своим присутствием и рекламными кампаниями на платформе Facebook. Приложение представлялось как легитимный менеджер рекламы Facebook, но на самом деле было лазейкой, позволявшей хакерам получать доступ к аккаунту. Один из сотрудников рекламного агентства рассказал Insider, что его заблокировали в аккаунте всего через 10 минут после скачивания и входа в приложение из ‌App Store‌ от Apple.

Apple заявила, что приложение изначально было отправлено в ‌App Store‌ как простой менеджер документов без каких-либо связей или функций с платформой Facebook. В заявлении для Insider Apple утверждала, что приложение стало вредоносным после его одобрения для платформы компании. Facebook пометил приложение для Apple в середине июля, но оно было удалено с платформы только после запроса Insider о комментарии к технологическому гиганту из Купертино.

Apple с гордостью заявляет, что ‌App Store‌ — это «безопасное и надежное место для поиска и загрузки приложений», где приложения соответствуют «самым высоким стандартам конфиденциальности, безопасности и контента». Apple проверяет все приложения перед их предоставлением для загрузки в ‌App Store‌. По данным компании, в прошлом году более 250 000 приложений были отклонены для ‌App Store‌ за нарушение правил конфиденциальности, а еще более 1 миллиона приложений были отклонены из-за потенциально вредоносного и небезопасного контента.

Несмотря на усилия Apple, мошеннические приложения остаются проблемой для платформы. Исследование прошлого года показало, что 2% из 1000 самых популярных платных приложений в ‌App Store‌ на тот момент были мошенническими, и эти приложения зарабатывали более 1 миллиона долларов. В другом случае поддельное приложение для биткойнов обманным путем получило более 610 000 долларов после размещения на платформе Apple.