Бренд Apple Beats сегодня объявляет о сотрудничестве с Ким Кардашьян по выпуску трех новых цветов беспроводных наушников Beats Fit Pro. Три новых нейтральных цвета будут доступны онлайн на Apple.com/kim со следующего вторника, 16 августа, а также в избранных Apple Store и у авторизованных реселлеров со следующего дня.
Изображения новых цветов Beats Fit Pro были обнаружены в конце прошлого месяца, но они выпускаются под другими названиями, чем те, что были видны в файлах изображений: Moon (светлый), Dune (средний) и Earth (темный).
«Я хотела отойти от идеи, что наушники должны быть яркими, чтобы заявить о себе», — сказала Ким Кардашьян. «Это сотрудничество особенное, потому что оно позволяет вам сливаться с толпой или выделяться, а Beats известны созданием продуктов, которые демонстрируют индивидуальность».
Beats Fit Pro были хорошо приняты с момента их первоначального запуска в конце прошлого года, пользователи отмечают удобную посадку благодаря гибким ушным вкладышам и силиконовым насадкам разных размеров. Наушники также предлагают активное шумоподавление с режимом прозрачности, поддержку пространственного звука и чип H1 для сопряжения одним касанием, поддержку «Привет, Siri» и автоматическое переключение между устройствами Apple.
Вместе с запуском новых цветов Beats также представляет новую рекламную кампанию «Beats x Kim».
«Ким привнесла свой фирменный минималистский стиль в первые в истории наушники Beats Fit Pro с индивидуальным дизайном», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по услугам. «Мы рады предложить самые инновационные наушники Beats в совершенно новой, великолепной цветовой палитре как для любителей музыки, так и для поклонников моды».
Новые цвета Beats Fit Pro будут доступны в онлайн-магазинах Apple в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и Японии, а Amazon также будет продавать их в США и Канаде. Их цена составит 199,99 долларов, как и у других цветов Beats Fit Pro.
В магазинах Apple Store новые цвета будут доступны только в районах The Grove, Tower Theatre и Third Street Promenade в Лос-Анджелесе, Пятой авеню и Сохо в Нью-Йорке, Авентура в Майами, Мичиган-авеню в Чикаго, Риджент-стрит в Лондоне, Елисейских полей в Париже и Курфюрстендамм в Берлине.
Авторизованные реселлеры будут включать SSENSE в Канаде, Selfridges в Великобритании, Galeries Lafayette во Франции, Zalando в Германии и Швейцарии, David Jones в Австралии, а также Crawford и WeChat в Китае.