MacRumors

Skip to Content

Apple Card второй год подряд занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов по версии J.D. Power

Apple сообщила, что второй год подряд Apple Card и ее эмиссионный партнер Goldman Sachs заняли первое место в категории «Средние эмитенты кредитных карт» в ежегодном исследовании удовлетворенности клиентов кредитных карт U.S. Credit Card Satisfaction Study, проведенном J.D. Power.

apple card 1 iPhone 13
«Улучшение жизни наших клиентов — это основа нашей деятельности, поэтому для нас большая честь, что Apple Card и ее эмиссионный партнер Goldman Sachs снова были отмечены за удовлетворенность клиентов в этом году», — заявила Дженнифер Бейли, вице-президент Apple по Apple Pay и Apple Wallet. «Мы по-прежнему стремимся предоставлять кредитную карту с цифровым интерфейсом, которая помогает клиентам вести более здоровый финансовый образ жизни, и мы рассчитываем продолжать предоставлять нашим пользователям Apple Card инновационные финансовые инструменты и отмеченную наградами клиентскую поддержку».

Это заявление сделано через неделю после того, как стало известно, что Бюро потребительской финансовой защиты США проводит расследование в отношении Goldman Sachs по различным вопросам обслуживания клиентов, включая жалобы на обработку спорных транзакций. По сообщениям, расследование сосредоточено на жалобах клиентов Apple Card за последние несколько лет.

Apple Card была запущена три года назад в этом месяце и по-прежнему доступна только квалифицированным жителям США. Картой Apple можно полностью управлять через приложение Wallet на iPhone или Apple Watch. Основные функции включают цветовое кодирование сводок расходов, ежедневный кэшбэк, беспроцентное финансирование для покупки новой продукции Apple и отсутствие сборов, помимо процентов за просроченную задолженность. Существует также физическая карта Apple Card, которую можно использовать в магазинах, не принимающих бесконтактные платежи.