Apple планирует начать показывать рекламные объявления в своем приложении Maps на iPhone со следующего года, по данным Марка Гурмана из Bloomberg.
«Я считаю, что инженерные работы по запуску поисковой рекламы в приложении Apple Maps уже ведутся, и мы должны начать видеть ее внедрение где-то в следующем году», — написал Гурман в сегодняшнем выпуске своей «Power On», доступном только подписчикам.
Реклама в приложении Apple Maps будет представлять собой не традиционные баннерные объявления, которые вы видите на веб-сайтах, а скорее платные результаты поиска. Например, сеть ресторанов быстрого питания сможет платить Apple за появление в топе результатов, когда пользователь ищет «бургеры» или «картофель фри». Многие аналогичные приложения уже предлагают поисковую рекламу, включая Google Maps, Waze и Yelp.
Apple уже отображает рекламные объявления в App Store, позволяя разработчикам платить за продвижение своих приложений пользователям, которые ищут релевантные ключевые слова. Apple также планирует показывать рекламу на вкладке «Сегодня» в App Store и в новом разделе «Вам также может понравиться» внизу списков приложений, в то время как баннерная реклама отображается в приложениях Apple News и Stocks.
На прошлой неделе Гурман сообщил, что Apple планирует значительно расширить свой рекламный бизнес в долгосрочной перспективе. В своем информационном бюллетене он отметил, что рекламное подразделение Apple генерирует около 4 миллиардов долларов годового дохода, и руководитель рекламного отдела Apple Тодд Терези хочет увеличить эту сумму как минимум до 10 миллиардов долларов в год в долгосрочной перспективе.