В прошлом году Apple согласилась выплатить $95 млн для урегулирования иска, связанного с AppleCare, в котором компанию обвиняли в нарушении законов и правил США, поскольку она предоставляла клиентам восстановленные устройства вместо новых при ремонте по AppleCare.
Администраторы дела начали собирать информацию от пострадавших клиентов в январе, а сумма урегулирования получила окончательное одобрение в апреле. Теперь, когда все готово, Apple готова начать выплаты, и клиенты, ожидающие деньги, начинают получать электронные письма. Одно из таких писем было предоставлено читателем MacRumors Натаном:
Согласно нашим записям, вы имеете право получить выплату в размере $28,90 в рамках урегулирования дела под названием Maldonado и др. против Apple Inc. и др., Дело № 3:16-CV-04067-WHO.
В качестве администратора урегулирования данного дела мы отправляем вам это любезное электронное письмо, чтобы сообщить, что до 30 августа 2022 года вы получите уведомление о выплате, содержащее ссылку для получения вашей выплаты в электронном виде. Получив это письмо, вы будете иметь до 28 ноября 2022 года, чтобы заявить о своей выплате.
Пожалуйста, внимательно следите за своим почтовым ящиком для получения нашего следующего письма. Дополнительные сведения о деле доступны на сайте www.ReplacementDeviceLawsuit.com.
Клиенты, имеющие право на получение выплаты, получат электронное письмо до 30 августа и должны ответить на него до 28 ноября 2022 года, чтобы получить свои деньги. Иск распространялся на клиентов, которые приобрели план защиты AppleCare или AppleCare+ для iPhone или iPad в период с 20 июля 2012 года по 30 сентября 2021 года и получили восстановленное устройство взамен.
Условия ремонта Apple всегда ясно давали понять, что компания может использовать «новые или восстановленные детали или продукты, эквивалентные новым по производительности и надежности» при ремонте или замене устройства, однако в иске утверждалось, что восстановленные устройства «не эквивалентны новым по производительности и надежности». В иске требовалась компенсация для владельцев iPhone, iPad и iPod, которые приобрели покрытие AppleCare или AppleCare+ и были недовольны получением «уступающего» восстановленного устройства вместо устройства, которое работает «как новое».
Хотя Apple выплатила $95 млн для урегулирования иска, она не признала своей вины и отрицает, что восстановленные устройства уступают новым.
(Спасибо, Натан!)