MacRumors

Skip to Content

Тим Кук рассказал о корпоративной культуре Apple, инновациях в продуктах, услуге самостоятельного ремонта iPhone и Mac, Стиве Джобсе и многом другом в новом интервью

В новом обширном интервью журналу Popular Mechanics генеральный директор Apple Тим Кук обсудил инновации в продуктах и то, как они побуждают Apple создавать лучшие продукты, позволяя клиентам ремонтировать свои iPhone и Mac с помощью программы самостоятельного ремонта, Стива Джобса и его наследие, и многое другое.

В интервью, опубликованном в специальном выпуске Popular Mechanics, Кук описал философию Apple по созданию инновационных новых продуктов и то, как Apple создала среду для инноваций.

Они не идут по какому-то одному пути, они могут прийти откуда угодно в компании. Мы верим в объединение групп людей, сосредоточенных на решении проблем пользователей. Вы выбираете разнообразные команды, которые рассматривают проблему с разных точек зрения.

Мы обсуждаем то, что делаем и чего не делаем, потому что знаем, что можем делать хорошо лишь немногие вещи. Вам приходится обсуждать и отвергать множество отличных идей, чтобы вы могли посвятить свое время тем, которые действительно невероятны.

Отвечая на вопрос, был ли когда-нибудь момент, когда Кук впервые услышал идею и сказал: «это круто», он вспомнил разговор с сотрудниками о чипах Apple M1 и M2, а также о богатой истории Apple по созданию чипов для своих продуктов.

О, такое случается постоянно. Я чувствую себя так каждый день – как ребенок в магазине сладостей. Мы просто говорили в коридоре о M2 и M1 – история этого уходит корнями в десятилетие. Она восходит к зарождению чипов M или чипов A для iPhone, и действительно к тому, как разместить мощный чип в чем-то настолько маленьком и не дать ему перегреться и сгореть?

Мы столкнулись с похожей проблемой для ноутбуков: как разместить в них самый мощный в мире процессор? Из этого родился M1, а теперь мы пошли дальше с M2. И Mac теперь совершенно другой продукт, чем был раньше.

Кук также описал Apple как среду, где люди не принимают «нет» как ответ, заявив, что утверждение о невозможности чего-либо является движущей силой мотивации для инженеров Apple.

Ну, обычно, чтобы заставить людей здесь что-то сделать, вы говорите им, что не уверены, что это осуществимо. Это как красная тряпка для быка, потому что многие люди здесь не считают «невозможное» правдой. Если мы убедим себя, что это отвечает интересам пользователя, это станет для нас мощным стимулом для решения проблемы.

Кук также затронул тему конфиденциальности, заявив, что Apple считает конфиденциальность «фундаментальным правом человека» и описал работу компании по расширению прав и возможностей пользователей с помощью функций, ориентированных на конфиденциальность, как основную философию.

Говоря о роли Apple на международной арене, Кук заявил, что у Apple есть набор основных ценностей, которые являются путеводной звездой компании, включая конфиденциальность, образование, доступность и окружающую среду. Кук также впервые публично прокомментировал новую программу самостоятельного ремонта Apple, которая недавно была запущена для Mac. Программа позволяет клиентам заказывать запчасти, необходимые для самостоятельного ремонта своих iPhone или Mac, такие как замена аккумулятора или экрана. Кук сказал, что программа предназначена для клиентов, которые технически способны самостоятельно выполнять ремонт.

На самом деле здесь есть что-то для каждого. Мы подошли к этому более широко и сказали: «Чего хотят люди?» Прежде всего, они хотят продукты, которые не ломаются. Поэтому мы очень стараемся делать продукты, которые служат долго, и это вроде как главная задача.

Но неизбежно некоторым людям приходится обращаться куда-то за ремонтом. И вы не хотите ехать два часа, чтобы найти ремонтный центр. Поэтому мы добавили тысячи независимых ремонтных мастерских.

В дополнение к этому, для энтузиастов и любителей покопаться, мы сказали: «Мы продадим вам сертифицированные запчасти» – запчасти, которые мы используем для ремонта. Вы можете купить саму запчасть вместо того, чтобы покупать ремонт. И если вам понадобится руководство, которое расскажет, как что-то сделать, вы можете получить руководство. И если потребуются какие-то специальные инструменты или приспособления, мы можем предоставить и это. Я не знаю, сколько людей воспользуются этим. Это явно для вашего читателя.

Ближе к концу интервью Кука спросили, что, по его мнению, Стив Джобс думал бы об Apple сегодня. Он ответил, что думает, что Джобс полюбил бы некоторые вещи, но признал, что в других случаях он мог бы сказать, что Apple могла бы сделать лучше.

Я много думаю о нем. Я очень по нему скучаю. Он всегда заходил ко мне в офис по пути домой. И замены этому никогда не было. Мы обменивались новостями дня и говорили о будущем. И мы стараемся продолжать миссию, которую он поставил, – создавать лучшие продукты в мире, которые обогащают жизнь людей. И это не изменилось. Многое меняется со временем. Но причина нашего существования остается той же.

Я думаю, он нашел бы то, что ему понравилось бы, и то, о чем он сказал бы: «Мы можем сделать это лучше». Я думаю, он сделал бы и то, и другое. Как и мы все. Мы никогда по-настоящему не удовлетворены. Мы всегда работаем над завтрашним днем.

Полное интервью можно найти здесь.