Apple подтвердила, что клиенты, активирующие новые iPhone, могут столкнуться с проблемой, когда активация устройства во время первоначальной настройки не проходит через Wi-Fi, заявив, что эта проблема «расследуется».
В служебной записке, с которой ознакомился MacRumors, Apple сообщает, что «существует известная проблема для iOS 16, которая может повлиять на активацию устройств в открытых сетях Wi-Fi». Для решения проблемы Apple рекомендует клиентам выбирать «Подключиться к Mac или ПК с iTunes» в процессе первоначального onboarding iOS при запросе подключения к сети Wi-Fi, а затем вернуться на предыдущий экран и повторить попытку через Wi-Fi, пока активация не пройдет успешно.
Apple отметила в служебной записке, что в настоящее время нет официальных исправлений, и что сотрудникам службы поддержки следует «не создавать ремонтный [кейс] для данной проблемы». К сожалению, ошибка появилась не вовремя, поскольку клиенты по всему миру начинают получать свои предзаказы на iPhone 14, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max.
Для новых клиентов iPhone 14 доступно обновление iOS 16.0.1, которое исправляет проблему с активацией и миграцией во время настройки. Если вы столкнулись с проблемами при активации iPhone 14 из коробки, вам может потребоваться восстановить iPhone с помощью Mac или ПК до iOS 16.0.1, чтобы исправить ошибку и полностью активировать ваш новый iPhone.
В документе поддержки Apple сообщает новым клиентам iPhone 14 и iPhone 14 Pro, что «iMessage и FaceTime могут не завершить активацию» до тех пор, пока они не обновят свои новые iPhone до iOS 16.0.1.