MacRumors

Skip to Content

Apple Music стал новым партнером шоу в перерыве Супербоула

Национальная футбольная лига сегодня объявила о новом партнерстве с Apple Music для шоу в перерыве Супербоула. В рамках многолетнего партнерства Apple Music заменит Pepsi в качестве основного спонсора шоу, а Apple Music будет предлагать «эксклюзивные подробности и тизеры» перед выступлениями.

apple music products

«Мы гордимся тем, что приветствуем Apple Music в семье НФЛ в качестве нашего нового партнера культового шоу в перерыве Супербоула», — сказал Нана-Яу Асамоа, старший вице-президент по стратегии партнерства НФЛ. «Мы не могли придумать более подходящего партнера для самого просматриваемого музыкального представления в мире, чем Apple Music — сервис, который развлекает, вдохновляет и мотивирует миллионы людей по всему миру благодаря пересечению музыки и технологий». […]

«Музыка и спорт занимают особое место в наших сердцах, поэтому мы очень рады, что Apple Music будет представлен на главном музыкальном и футбольном событии», — сказал Оливер Шуссер, вице-президент Apple по Apple Music и Beats. «Мы с нетерпением ждем еще более эпических выступлений в следующем году и далее с шоу в перерыве Супербоула от Apple Music».

НФЛ отмечает, что шоу в перерыве Супербоула LVI в феврале, в котором участвовали Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige и Kendrick Lamar, посмотрели более 120 миллионов зрителей.

Супербоул LVII пройдет 12 февраля 2023 года в Глендейле, Аризона.