Высокие продажи моделей iPhone 14 Pro могут позволить Apple стабилизировать свою долю на рынке смартфонов премиум-класса на уровне 60%, если восторженный отклик потребителей сохранится в течение года.
По данным DigiTimes, доля Apple на рынке высококлассных смартфонов с ценой свыше 500 долларов США в этом году достигла 55% в несезон и 60% в пиковый сезон. Однако продажи iPhone 14 Pro могут сделать долю в пиковый сезон нормой, если они сохранят текущую динамику.
Apple по сообщениям попросила своего основного сборщика iPhone, компанию Foxconn, перенаправить часть производственных мощностей iPhone 14 на модели Pro для удовлетворения высокого спроса, в то время как DigiTimes сообщает, что производители компонентов в цепочке поставок Apple не получали сокращений заказов ни на одну модель, хотя им, возможно, было предложено немного скорректировать соотношение поставок для различных устройств.
На веб-сайте Apple iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max в различных конфигурациях по-прежнему ожидаются к отгрузке через несколько недель. Напротив, модели iPhone 14 демонстрируют прохладные продажи: устройства остаются доступными для заказа на веб-сайте Apple без задержек и легко доступны в магазинах.
Настоящим показателем спроса на iPhone 14 Pro станут результаты продаж за первый месяц после первоначальной волны предзаказов моделей, по словам DigiTimes. Сообщалось, что прошлогодние модели iPhone 13 Pro продемонстрировали «выдающиеся» долгосрочные продажи после первой волны предзаказов, сигнализируя о том, что модели Pro стали массовым обновлением для пользователей iPhone благодаря значительным улучшениям характеристик.
Напротив, iPhone 14 имеет тот же дизайн и дисплей, что и iPhone 13, работает на том же чипе, что и iPhone 13 Pro, а также обладает новыми функциями камеры. Между тем, 6,7-дюймовый iPhone 14 Plus представляет собой увеличенную версию с более емкой батареей, заменяя не очень популярные модели «mini» из линеек iPhone 12 и 13.