MacRumors

Skip to Content

Пользователи AirPods Pro 2 сообщают о проблемах со случайным обрывом соединения

Некоторые пользователи наушников AirPods Pro второго поколения сообщают о проблемах с их совершенно новыми наушниками, которые случайным образом отключаются от устройств во время прослушивания музыки или просмотра видео.

airpods pro 2
Отчеты можно найти на форуме MacRumors, а также от читателей MacRumors, которые связались с нами напрямую. Симптомы также могут включать отображение ‌AirPods Pro‌ на iPhone или iPad как подключенных, но фактический звук не воспроизводится. Отчеты предполагают, что ошибки возникают спорадически и, по-видимому, не вызваны ничем конкретным, без явного решения.

Мои постоянно отключаются от моего iPhone случайным образом в течение дня. Также иногда отображается, что они подключены к настройкам моего iPhone, но звук не проходит через AirPods, только через iPhone, и AirPods не появляются в выпадающем меню.

У меня тоже проблемы с подключением. Подобно другим, иногда в настройках iPhone отображается, что они подключены, но звук не воспроизводится через AirPods, только через iPhone, и AirPods не отображаются в выпадающем меню.

Подобные проблемы не являются чем-то уникальным для ‌AirPods Pro‌ второго поколения, поскольку клиенты оригинальных ‌AirPods Pro‌, выпущенных в 2019 году, в прошлом сообщали о подобных проблемах. Новые ‌AirPods Pro‌, выпущенные через три года после оригинала, вызывают у некоторых пользователей разочарование тем, что ошибки, связанные с подключением, по-видимому, еще не устранены.

Новые ‌AirPods Pro‌ начали поступать к клиентам в пятницу, поэтому пока неясно, насколько широко распространена эта ошибка. Пользователям, сталкивающимся с аналогичными проблемами со своими новыми ‌AirPods Pro‌, рекомендуется убедиться, что их AirPods и iPhone обновлены до последней версии прошивки и iOS. Последняя прошивка для ‌AirPods Pro‌ второго поколения имеет номер 5A377.