iPhone 14 Pro клиенты оператора Verizon в США сообщают о проблемах с медленным и ненадежным подключением к сотовой сети 5G, а также о случайных обрывах звонков.
Несколько тем на Reddit (1,2,3) и форумах MacRumors описывают проблемы, с которыми сталкиваются клиенты Verizon и последние iPhone от Apple. Согласно сообщениям пользователей, уровень сигнала на iPhone 14 Pro ненадежен и слаб, в то время как другие телефоны, такие как прошлогодний iPhone 13, не испытывают никаких проблем.
Я думаю, это связано с новыми iPhone. У меня дома обычно 1-2 деления сигнала на 14 Pro, а у моего брата с iPhone 13, который пользуется моим тарифом, когда он в гостях, всегда 4 деления. Его 13-й также получает гораздо лучшую скорость по 5G, чем у меня сейчас. Надеюсь, это то, что исправит обновление iOS.
В длинной теме на Reddit пользователь сообщает, что испытывает медленную скорость 5G на iPhone 14 Pro в сети Verizon, причем еще как минимум 100 комментариев сообщают о схожих проблемах.
Есть ли у кого-нибудь еще серьезные проблемы с сотовой связью на серии iPhone 14/14 Pro? С тех пор, как я перешел с моего iPhone 13 Pro Max, у меня были только постоянные проблемы, включая:
— Медленные данные (иногда даже когда находишься рядом с вышкой 5G UW)
— Частые обрывы сотовой связи — замечаю это особенно, когда телефон переключается на 5G, но это происходит даже когда телефон находится в режиме Wi-Fi Calling (до такой степени, что я не могу надежно использовать текстовые сообщения для SMS)
Клиенты, как сообщается, провели часы на телефоне со службой поддержки Verizon и до сих пор не решили проблему. Некоторые пользователи даже прибегли к крайним мерам, чтобы полностью восстановить свои iPhone и попробовать последнюю бета-версию iOS 16.1, но пока не смогли найти решение этой проблемы.
У меня похожие проблемы, тоже сейчас в Чикаго. Использую новый iPhone 14 Pro Max. Телефон часто полностью теряет сигнал при переключении между LTE и 5G, и ему требуется несколько секунд, чтобы восстановиться. Никогда не было таких проблем с моим 12 Pro Max, на котором также работала iOS 16. Я подал отчет об ошибке в Apple — надеюсь, что это проблема программного обеспечения, связанная с новыми модемами, и они смогут ее устранить.
Я живу в Чикаго, и у меня та же проблема с обрывами сотовой связи. Я только что перешел с iPhone XS от AT&T на iPhone 14 Pro от Verizon. Я живу в Саут-Лупе, и сотовая связь постоянно пропадает, до такой степени, что я не могу отправлять сообщения или использовать определенные приложения, потому что я постоянно теряю соединение. Когда я подключен, скорость отличная, я фиксировал загрузки 5GUW на уровне 2,5 Мбит/с. Но каждые несколько минут моя связь пропадает и восстанавливается через 10-15 секунд.
Я пытался сбросить сетевые настройки и полностью стереть телефон и настроить его как новый — проблема осталась прежней. Я даже пробовал совершенно новый блок (еще один iPhone 14 Pro Max из коробки), и у меня та же проблема — раньше я работал в Apple в качестве Genius, так что я постарался попробовать все возможные решения с моей стороны 😅
У меня такие же проблемы в Нью-Йорке. Я только что переехал с iPhone 13 Pro Max (Verizon) на iPhone 14 Pro Max (Verizon) и испытываю значительные проблемы с приемом/сигналом и скоростью. Похоже на огромный шаг назад с этим обновлением. Хочу вернуть его в Apple и перейти на T-Mobile
В результате нестабильного сигнала пользователи также сообщают о том, что звонки иногда случайно обрываются на моделях iPhone 14. MacRumors обратился к Apple и Verizon за комментариями.