MacRumors

Skip to Content

Apple представила новую рекламу «Погоня», посвященную функциям камеры iPhone 14 Pro

Сегодня Apple поделилась новой рекламной кампанией, призванной продемонстрировать функции камеры iPhone 14 Pro, включая основную камеру на 48 мегапикселей, режим «Действие» при съемке видео, режим «Киноэффект» для кинематографичных кадров и возможности зума.

В ролике режиссер использует ‌iPhone‌ 14 Pro для съемки серии экшн-сцен, включая бегущую курицу, сцену драки в ресторане, танцевальный номер, покадровую анимацию, автомобильную погоню, полет на вертолете и многое другое. Реклама завершается слоганом «Наша самая профессиональная камера за всю историю».

Apple улучшила все три камеры в моделях ‌iPhone‌ 14 Pro: основная камера на 48 мегапикселей позволяет записывать видео в полном разрешении ProRAW. Режим «Действие» способен записывать видео в разрешении 2.8K с стабилизацией, сравнимой с работой на гироскопическом стабилизаторе, а режим «Киноэффект» теперь работает в разрешении 4K при 24 кадрах в секунду.

‌iPhone‌ 14 Pro и ‌iPhone‌ 14 Pro Max стоят от 999 долларов и доступны для покупки на сайте Apple.