MacRumors

Skip to Content

Apple ответила на тестирование функции Crash Detection на автомобилях со свалки

The Wall Street Journal‘s Джоанна Стерн недавно побывала в Мичигане, чтобы протестировать новую функцию обнаружения аварий Apple на iPhone 14 и Apple Watch Ultra. В ответ Apple предоставила дополнительную информацию о том, как работает эта функция.

Стерн пригласила Майкла Барабе, чтобы тот врезался своим автомобилем для дерби с прочной стальной рамой в два пустых автомобиля, припаркованных на свалке — Ford Taurus 2003 года и Dodge Caravan 2008 года. Результаты оказались неоднозначными: iPhone и Apple Watch обнаружили только некоторые из столкновений. Apple заявила, что это произошло из-за того, что условия тестирования на свалке не предоставили достаточно «сигналов» для срабатывания функции в каждом случае.

Когда я связалась с Apple по поводу результатов, представитель компании сообщил, что условия тестирования на свалке не предоставили достаточно сигналов для iPhone, чтобы функция сработала на остановившихся автомобилях. Устройства не были подключены к Bluetooth или CarPlay, что могло бы указывать на использование автомобиля, и автомобили, возможно, не проехали достаточного расстояния перед столкновением, чтобы определить движение. По его словам, если бы iPhone получил эти дополнительные индикаторы, а GPS показал бы, что автомобили находятся на реальной дороге, вероятность срабатывания оповещения была бы выше.

Apple заявляет, что ее функция обнаружения аварий основана на «передовых алгоритмах движения, разработанных Apple и обученных на более чем миллионе часов реальных данных о вождении и авариях». Стерн перечислила различные аппаратные датчики и программные алгоритмы, которые помогают обнаруживать столкновения на поддерживаемых моделях iPhone и Apple Watch:

• Датчики движения: Все устройства оснащены трехосным гироскопом и акселерометром с высокой перегрузкой, который образцы движения более 3000 раз в секунду. Это означает, что устройства могут обнаружить точный момент удара и любое изменение движения или траектории транспортного средства.

• Микрофоны: Микрофоны используются для обнаружения громких звуков, которые могут указывать на аварию. Микрофоны включаются только при обнаружении движения, и никакие реальные звуки не записываются, говорит Apple.

• Барометр: Если подушки безопасности срабатывают при закрытых окнах, барометр может обнаружить изменение давления воздуха.

• GPS: Показания могут использоваться для определения скорости перед столкновением и внезапной остановки, а также для информирования устройства о том, что оно движется по дороге.

• CarPlay и Bluetooth: При подключении они предоставляют алгоритмам дополнительный сигнал о том, что телефон находится в автомобиле, поэтому он знает, что нужно ожидать столкновения.

Функция обнаружения аварий включена по умолчанию на iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro, iPhone 14 Pro Max, Apple Watch Series 8, Apple Watch SE второго поколения и Apple Watch Ultra. Функцию можно найти в приложении «Настройки» в разделе «Экстренный вызов — SOS» → «Вызов после серьезной аварии», и она недоступна на более старых моделях iPhone и Apple Watch.

На своем веб-сайте Apple утверждает, что функция обнаружения аварий предназначена для обнаружения «серьезных» автомобильных аварий, таких как «фронтальные, боковые и задние столкновения, а также опрокидывания», затрагивающие «седаны, минивэны, внедорожники, пикапы и другие легковые автомобили». Apple предупреждает, что функция «не может обнаружить все автомобильные аварии», поэтому она не является безошибочной.

По данным Apple, при обнаружении серьезной автомобильной аварии поддерживаемый iPhone или Apple Watch отображает оповещение и издает звуковой сигнал. Если пользователь в состоянии, он может вызвать экстренные службы, проведя пальцем по ползунку «Экстренный вызов» на iPhone или Apple Watch, или отменить оповещение. Если он не отреагирует на оповещение в течение 10 секунд, устройство начнет обратный отсчет еще на 10 секунд. Если пользователь по-прежнему не отреагирует, устройство вызовет экстренные службы.

Apple заявляет, что при обнаружении серьезной автомобильной аварии пользователи будут взаимодействовать с Apple Watch, если они их носят. В противном случае пользователи будут взаимодействовать с iPhone.

В целом, хотя Стерн и сказала, что ее тест не был строго научным, обнадеживает тот факт, что функция обнаружила некоторые из столкновений. Однако тесты с участием неподвижных транспортных средств в контролируемой среде никогда не смогут по-настоящему воссоздать столкновение на дороге.