Устройства и сервисы Apple по-прежнему остаются самыми популярными среди подростков в Соединенных Штатах, согласно новым данным, опубликованным сегодня инвестиционной фирмой Piper Sandler в ее двухгодичном опросе подростков.
Согласно результатам, 87 процентов опрошенных подростков владеют iPhone, и 88 процентов подростков ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone. За последние 10 лет доля подростков, владеющих iPhone, увеличилась более чем вдвое. Например, в 2012 году 40 процентов американских подростков владели iPhone.
Piper Sandler предполагает, что высокая популярность iPhone среди подростков является хорошим знаком для сервисных продуктов Apple, а также для дальнейших обновлений продуктовых циклов.
Мы считаем, что повышенное проникновение и намерения важны, учитывая зрелый рынок смартфонов премиум-класса. Кроме того, эти тенденции обнадеживают, поскольку компания продолжает выпускать новые iPhone, что может обеспечить значительное обновление продуктового цикла. Мы думаем, что эти позитивные тенденции также могут стать катализатором дальнейшего роста услуг, поскольку база установленного оборудования Apple продолжает расти.
Apple Watch менее популярны: только 31 процент подростков владеют носимым устройством Apple, но Apple Watch, безусловно, являются самыми популярными умными часами среди подростков. 36,8 процента подростков сообщили о владении умными часами, поэтому только 5,8 процента владеют умными часами, которые не являются Apple Watch.
Piper Sandler проводит эти опросы подростков более десяти лет. Для последнего выпуска было опрошено 14 500 подростков со средним возрастом 15,8 лет в 47 штатах.