MacRumors

Skip to Content

Отчет: Apple начнет продавать рекламные места на TV+ в следующем году, намекая на возможное появление тарифного плана с рекламой

Сообщается, что Apple провела переговоры с руководителями медийных агентств и телеканалов о возможности продажи рекламного времени на своем потоковом сервисе Apple TV+, что вызвало спекуляции о возможном появлении тарифного плана с рекламой, возможно, уже в следующем году.

apple tv plus banner
По данным DigiDay, глава рекламного отдела Apple Тодд Терези провел встречи с руководителями холдинговых компаний для продажи видеорекламных площадей, и в 2022 году ожидаются новые обсуждения. Ссылаясь на анонимный источник, в отчете утверждается, что Apple не просила ни одну из сетей агентств зарезервировать средства клиентов в четвертом квартале, предполагая, что рекламное время может быть доступно в начале 2023 года.

Apple стремится утроить свой рекламный доход с 4 миллиардов долларов в год до двузначных цифр, расширяя свою рекламу на большее количество приложений и сервисов, и руководители Apple явно видят в TV+ неиспользованный потенциал.

В настоящее время рекламные места Apple распределены между баннерной рекламой в приложениях News и Stocks, а также для приложений в App Store, на iPhone, iPad и Mac. Apple также уже получает доход от ‌Apple TV‌+ с помощью рекламы во время трансляций MLB Friday Night Baseball, хотя эти места продаются MLB. В 2023 году компания станет эксклюзивным партнером Major League Soccer на следующие 10 лет, с разделением рекламных площадей и спонсорских сделок между Apple и MLS.

Неясно, как Apple может намереваться встроить рекламу в свой потоковый сервис TV+ стоимостью 4,99 доллара в месяц, но это может стать прибыльным источником дохода, если компания последует примеру Netflix и Disney+ и предложит тарифный план с поддержкой рекламы.

Apple по-прежнему имеет ограниченное количество оригинального контента по сравнению с другими потоковыми сервисами и не может привлечь такое же количество подписчиков, как Hulu, Netflix и Disney+. Предлагая план подписки с поддержкой рекламы или даже бесплатный план, Apple могла бы увеличить свои низкие показатели аудитории, не жертвуя приверженностью к премиальному оригинальному контенту и фильмам.

В мае было сообщено, что старший вице-президент Apple по услугам Эдди Кью реструктурировал управление услугами с целью большего сосредоточения на потоковом вещании и рекламе. В результате Терези взял на себя больше обязанностей и с начала года отчитывается непосредственно перед Кью.

С тех пор Apple ведет переговоры о заключении большего количества сделок по спортивному контенту, включая пакет для трансляции американского футбола и баскетбола Big Ten. Слухи указывают на то, что Apple также претендует на пакет National Football League’s Sunday Ticket. В прошлом компания также обсуждала сделку по контенту с Pac-12.

С каждой попыткой Apple расширить свои спортивные предложения появляется новое окно возможностей для получения рекламного дохода. Остается увидеть, изменит ли стратегия продаж рекламы, развивающаяся из этих шагов, фундаментально восприятие TV+ как игрока на рынке потоковых сервисов, ориентированного на конфиденциальность.