Apple считается фаворитом на получение прав на потоковую передачу пакета NFL Sunday Ticket, но, как сегодня сообщил CNBC, «существующие ограничения вокруг Sunday Ticket замедлили переговоры между Apple и НФЛ в последние месяцы».
В отчете утверждается, что Apple не заинтересована в «простом выполнении роли посредника для трансляции игр», а вместо этого ищет более комплексные партнерские отношения со спортивными лигами. Например, в июне Apple объявила, что ее приложение TV будет эксклюзивно транслировать все матчи MLS начиная с 2023 года, без каких-либо локальных ограничений на показ. Основные моменты, аналитика и другой контент MLS также будут доступны через приложение TV и Apple News.
«Впервые в истории спорта болельщики смогут получить доступ ко всему контенту крупной профессиональной спортивной лиги в одном месте», — сказал руководитель отдела услуг Apple Эдди Кью. «Это мечта для болельщиков MLS, болельщиков футбола и всех, кто любит спорт. Никакой фрагментации, никакого разочарования — только возможность подписаться на одну удобную услугу, которая предоставит вам все от MLS, где и когда угодно».
На медиаконференции в Нью-Йорке на этой неделе Кью заявил, что отсутствие контрактных ограничений позволит его партнерству с MLS развиваться. CNBC утверждает, что Apple хочет такой же гибкости и с НФЛ, например, свободы предлагать игры по всему миру.
Sunday Ticket в настоящее время предлагает все региональные матчи НФЛ в воскресенье днем зрителям за пределами рынка. Пакет, предназначенный только для США, эксклюзивно распространяется компанией DirecTV с 1994 года, но срок действия соглашения истекает перед сезоном НФЛ 2023 года, и, по сообщениям, DirecTV не заинтересована в продлении своих прав на пакет.
Предыдущие сообщения гласили, что НФЛ искала более 2 миллиардов долларов в год за права на потоковую передачу Sunday Ticket, а также миноритарную долю в NFL Media, которая курирует канал NFL Network, NFL.com и другие ресурсы. Комиссар НФЛ Роджер Гуделл заявил, что новый партнер Sunday Ticket будет объявлен до конца этого года.
Sunday Ticket дополнит растущий портфель Apple в области спортивного контента в прямом эфире, доступного через приложение TV. Apple уже сотрудничала с MLB для трансляции еженедельного doubleheader «Friday Night Baseball» на Apple TV+ во время регулярного сезона 2022 года, а ее 10-летнее партнерство с MLS начнется в следующем году. Также сообщалось, что Apple рассматривала возможность подачи заявки на пакет игр Лиги чемпионов УЕФА, который в итоге достался CBS.