MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, хочет гибкости в отношении прав на потоковую передачу NFL Sunday Ticket

Apple считается фаворитом на получение прав на потоковую передачу пакета NFL Sunday Ticket, но, как сегодня сообщил CNBC, «существующие ограничения вокруг Sunday Ticket замедлили переговоры между Apple и НФЛ в последние месяцы».

NFL Goalpost
В отчете утверждается, что Apple не заинтересована в «простом выполнении роли посредника для трансляции игр», а вместо этого ищет более комплексные партнерские отношения со спортивными лигами. Например, в июне Apple объявила, что ее приложение TV будет эксклюзивно транслировать все матчи MLS начиная с 2023 года, без каких-либо локальных ограничений на показ. Основные моменты, аналитика и другой контент MLS также будут доступны через приложение TV и Apple News.

«Впервые в истории спорта болельщики смогут получить доступ ко всему контенту крупной профессиональной спортивной лиги в одном месте», — сказал руководитель отдела услуг Apple Эдди Кью. «Это мечта для болельщиков MLS, болельщиков футбола и всех, кто любит спорт. Никакой фрагментации, никакого разочарования — только возможность подписаться на одну удобную услугу, которая предоставит вам все от MLS, где и когда угодно».

На медиаконференции в Нью-Йорке на этой неделе Кью заявил, что отсутствие контрактных ограничений позволит его партнерству с MLS развиваться. CNBC утверждает, что Apple хочет такой же гибкости и с НФЛ, например, свободы предлагать игры по всему миру.

Sunday Ticket в настоящее время предлагает все региональные матчи НФЛ в воскресенье днем зрителям за пределами рынка. Пакет, предназначенный только для США, эксклюзивно распространяется компанией DirecTV с 1994 года, но срок действия соглашения истекает перед сезоном НФЛ 2023 года, и, по сообщениям, DirecTV не заинтересована в продлении своих прав на пакет.

Предыдущие сообщения гласили, что НФЛ искала более 2 миллиардов долларов в год за права на потоковую передачу Sunday Ticket, а также миноритарную долю в NFL Media, которая курирует канал NFL Network, NFL.com и другие ресурсы. Комиссар НФЛ Роджер Гуделл заявил, что новый партнер Sunday Ticket будет объявлен до конца этого года.

Sunday Ticket дополнит растущий портфель Apple в области спортивного контента в прямом эфире, доступного через приложение TV. Apple уже сотрудничала с MLB для трансляции еженедельного doubleheader «Friday Night Baseball» на Apple TV+ во время регулярного сезона 2022 года, а ее 10-летнее партнерство с MLS начнется в следующем году. Также сообщалось, что Apple рассматривала возможность подачи заявки на пакет игр Лиги чемпионов УЕФА, который в итоге достался CBS.