MacRumors

Skip to Content

Apple анонсировала появление новых рекламных объявлений в App Store со следующей недели

На этой неделе в электронном письме разработчикам Apple объявила, что рекламные объявления, связанные с приложениями, начнут появляться на главной вкладке «Сегодня» (Today) в App Store, а также в разделе «Вам также может понравиться» (You Might Also Like) внизу страниц отдельных приложений начиная со вторника, 25 октября, во всех странах, кроме Китая. Все рекламные объявления в App Store имеют синий фон и значок «Реклама».

new app store ads today tab
«С помощью рекламного объявления во вкладке «Сегодня» ваше приложение может быть представлено на главной странице App Store, став одним из первых материалов, которые пользователи видят, начиная свое посещение App Store», — говорится на странице веб-сайта Apple, посвященной рекламным местам в App Store.

Это первый раз, когда разработчики смогут размещать рекламу во вкладке «Сегодня», где до сих пор отображался только контент, отобранный редакцией App Store, без платного размещения. А с помощью раздела «Вам также может понравиться» разработчики теперь смогут продвигать свои приложения на страницах других приложений.

В своем твите юридический эксперт Флориан Мюллер утверждал, что рекламные объявления «Вам также может понравиться» являются «еще одним средством увеличения эффективной ставки налога на приложения, вынуждающим разработчиков покупать рекламу на собственных страницах приложений, чтобы другие не перенаправляли клиентов в сторону от них».

Ранее реклама в App Store была ограничена результатами поиска по ключевым словам и разделом «Рекомендуемые» (Suggested) на вкладке «Поиск» (Search). Благодаря рекламным объявлениям во вкладке «Сегодня» и в разделе «Вам также может понравиться», App Store теперь будет предлагать четыре варианта рекламы. Apple впервые объявила о планах расширить предложения по размещению рекламы в App Store в июле.

В августе Марк Гурман из *Bloomberg* сообщил, что Apple хочет почти втрое увеличить свои текущие рекламные доходы до как минимум 10 миллиардов долларов в год в будущем. В дополнение к App Store, Гурман заявил, что Apple планирует запустить рекламные объявления в результатах поиска Apple Maps в следующем году, в то время как традиционные баннерные объявления уже отображаются в приложениях Apple News и Stocks.