MacRumors

Skip to Content

Apple обновляет рекомендации по рассмотрению App Store в отношении продвижения в социальных сетях, Matter, NFT и не только [Обновлено]

С выпуском iOS 16.1 и iPadOS 16.1 Apple обновила рекомендации по рассмотрению App Store, предоставляемые разработчикам приложений для iPhone и iPad.

iOS App Store General Feature Clorange
Теперь Apple требует, чтобы приложения предоставляли команде App Review полный доступ к приложениям с активной демонстрационной учетной записью или в демонстрационном режиме для приложений, включающих функции на основе учетных записей. Это изменение облегчит рецензентам приложений проверку всех параметров приложения.

В отношении NFT, или невзаимозаменяемых токенов, Apple разрешает приложениям продавать NFT и услуги, связанные с NFT, при условии использования встроенных покупок. Приложения могут предлагать возможности чеканки, листинга и передачи, а также использовать NFT для разблокировки внутриигрового контента при использовании встроенных покупок.

Приложения также могут позволять пользователям просматривать уже имеющиеся NFT, но уже имеющиеся NFT не могут использоваться для разблокировки функций или возможностей в приложении в качестве способа обхода встроенных покупок. Полный текст Apple приведен ниже:

«Приложения могут использовать встроенные покупки для продажи и услуг, связанных с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), таких как чеканка, листинг и передача. Приложения могут разрешать пользователям просматривать свои собственные NFT при условии, что владение NFT не разблокирует функции или возможности в приложении. Приложения могут разрешать пользователям просматривать коллекции NFT, принадлежащие другим, при условии, что приложения не должны включать кнопки, внешние ссылки или другие призывы к действию, направляющие клиентов к механизмам покупки, кроме встроенных покупок.»

Apple заявляет, что приложения, созданные исключительно для того, чтобы позволить рекламодателям покупать и управлять рекламными кампаниями в различных типах носителей, не должны использовать встроенные покупки, одновременно уточняя, что цифровые покупки, такие как «продвижение» в приложениях социальных сетей, таких как Facebook, действительно должны использовать функцию встроенных покупок. Из рекомендаций:

«Приложения для управления рекламой: Приложения, предназначенные исключительно для того, чтобы позволить рекламодателям (физическим или юридическим лицам, рекламирующим продукт, услугу или мероприятие) покупать и управлять рекламными кампаниями в различных типах носителей (телевидение, наружная реклама, веб-сайты, приложения и т. д.), не должны использовать встроенные покупки. Эти приложения предназначены для управления кампаниями и сами не отображают рекламу. Цифровые покупки контента, который просматривается или потребляется в приложении, включая покупку рекламы для отображения в том же приложении (например, продажа «продвижения» для публикаций в приложении социальных сетей), должны использовать встроенные покупки.»

Обновленные рекомендации также запрещают любые концепции, которые пытаются использовать или извлекать выгоду из «недавних или текущих событий, таких как вооруженные конфликты, террористические акты и эпидемии». Поскольку стандарт умного дома Matter теперь интегрирован в iOS, приложения, поддерживающие Matter, должны использовать фреймворк поддержки Matter от Apple для инициирования сопряжения.

Другие изменения в рекомендациях запрещают использование музыки из iTunes и превью Apple Music в развлекательных целях, а также позволяют приложениям содействовать криптовалютным транзакциям при условии, что функциональность предлагается только в странах, где приложение имеет соответствующую лицензию.

Полные рекомендации Apple App Store можно найти на веб-сайте Apple Developer.