Apple сегодня объявила, что новая версия ее инфраструктуры SKAdNetwork, защищающей конфиденциальность, теперь доступна в iOS 16.1 и iPadOS 16.1.
SKAdNetwork позволяет рекламодателям измерять эффективность рекламы, связывая установки приложений с конкретными рекламными кампаниями — другими словами, она позволяет рекламодателям узнавать, насколько успешно реклама привлекает пользователей к загрузке приложения из App Store.
С запуском SKAdNetwork 4.0 сегодня Apple заявляет, что эта инфраструктура теперь предоставляет больше информации о производительности и доступна для веб-рекламы:
• Иерархические идентификаторы источника: Определите, к какой кампании была отнесена установка, а также дополнительную информацию об атрибуции.
• Грубые значения конверсии: Получайте менее конкретную информацию об атрибуции, когда не достигаются пороговые значения конфиденциальности для значений конверсии, или более подробную информацию об атрибуции, когда достигаются дополнительные пороговые значения конфиденциальности.
• Несколько конверсий: Получайте до трех обратных вызовов, чтобы лучше понимать, как часто пользователь, установивший приложение из кампании, взаимодействует с приложением с течением времени.
• SKAdNetwork для веб-рекламы: Связывайте веб-рекламу, ведущую на страницы продуктов App Store.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с обновленной документацией SKAdNetwork на веб-сайте Apple.