MacRumors

Skip to Content

Apple начала показывать больше рекламы в App Store

Как и ожидалось, Apple сегодня объявила, что в App Store стали доступны новые рекламные места, позволяющие разработчикам рекламировать свои приложения в большем количестве мест.

App Store Ads
С сегодняшнего дня разработчики могут рекламировать свои приложения на главной вкладке «Сегодня» в App Store и в разделе «Вам также может понравиться» в нижней части отдельных страниц приложений во всех странах, кроме Китая. Реклама уже начинает появляться в этих местах, и, как обычно, реклама имеет синий фон и значок «Реклама» для ее идентификации.

«Благодаря новым рекламным местам на вкладке «Сегодня» и на страницах продуктов вы можете повысить узнаваемость своего приложения в большее количество моментов в App Store — когда клиенты впервые заходят, ищут что-то конкретное и просматривают приложения для загрузки», — говорится в объявлении Apple.

Это первый случай, когда разработчики могут размещать рекламу на вкладке «Сегодня», где до сих пор отображался только контент, отобранный редакцией App Store, без платного размещения. А благодаря разделу «Вам также может понравиться» разработчики теперь могут продвигать свои приложения в нижней части страниц других приложений.

В своем твите эксперт по правовым вопросам Флориан Мюллер высказал мнение, что реклама в разделе «Вам также может понравиться» является «еще одним способом увеличения эффективной ставки налога на приложения, вынуждая разработчиков покупать рекламу на страницах своих приложений, чтобы другие не отвлекали клиентов».

Ранее реклама в App Store была ограничена результатами поиска по ключевым словам и разделом «Рекомендуемое» на вкладке «Поиск». С добавлением рекламы на вкладке «Сегодня» и в разделе «Вам также может понравиться» в App Store теперь предлагается четыре рекламных опции. Apple впервые объявила о планах расширить предложения по размещению рекламы в App Store в июле.

В августе Марк Гурман из *Bloomberg* сообщил, что Apple хочет почти втрое увеличить свои текущие рекламные доходы, доведя их до как минимум 10 миллиардов долларов в год в будущем. Гурман заявил, что реклама в результатах поиска по ключевым словам появится в приложении Apple Maps начиная со следующего года.