Сегодня Apple обновила свое приложение Apple Support, добавив новые функции, которые облегчают бронирование услуг в розничных магазинах Apple или у авторизованных поставщиков услуг Apple.
Обновление перерабатывает внешний вид системы бронирования, улучшая ее организацию для более быстрого доступа к устройствам, инструментам поддержки и многому другому. Приложение теперь открывается с интерфейсом «Расскажите нам, что происходит», чтобы вы могли быстро ввести нужную информацию, а ваши устройства представлены в виде плиток, а не списка.
Предоставляются рекомендуемые статьи, которые могут быть полезны вам на основе принадлежащих вам продуктов, а также есть быстрый доступ к инструментам для сброса пароля и проверки AppleCare.
При бронировании ремонта появились новые возможности сортировки и фильтрации для поиска подходящих вариантов ремонта, включая «Ремонт в тот же день», «Назначения» и «Расстояние». Ниже приведены полные примечания Apple к обновлению:
— Получить доступ к инструментам поддержки и помощь по всем вашим продуктам Apple стало проще, чем когда-либо.
— Бронирование теперь имеет новый внешний вид и улучшенные возможности сортировки и фильтрации.
— Улучшения производительности и исправления ошибок (ред.)
Приложение Apple Support можно бесплатно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]