Бренд Apple Beats by Dre сегодня анонсировал скорый запуск новой серии лимитированных наушников Powerbeats Pro, разработанных в сотрудничестве с модным дизайнером Мелоди Эшани.
Наушники доступны в двух двухцветных вариантах: розовый/красный и синий/желтый. На каждом наушнике есть небольшой логотип в виде глаза и надпись: «Если вы можете это прочитать, вы слишком близко».
Powerbeats Pro поступят в продажу в пятницу, 11 ноября, и будут доступны на веб-сайте Apple. Apple не раскрыла цену, но стандартные Powerbeats Pro стоят 250 долларов.
Powerbeats Pro — это наушники, ориентированные на спортсменов и любителей фитнеса, оснащенные силиконовыми амбушюрами и ушными крючками для надежной фиксации наушников в ушах.
Встроенный чип H1 обеспечивает такие функции, как пространственное аудио, быстрое переключение между устройствами, автоматическое подключение и многое другое. Наушники имеют защиту от пота и влаги по стандарту IPX4.
Наушники обеспечивают девять часов прослушивания, что может быть увеличено до 24 часов с помощью прилагаемого зарядного кейса. Они оснащены встроенными элементами управления громкостью и треками, поддержкой «Привет, Siri», функцией быстрой зарядки и интеграцией Find My.