MacRumors

Skip to Content

Apple стремится увеличить предпраздничные продажи Mac с помощью акций для бизнеса

Apple предлагает малым и средним предприятиям скидку до 10 процентов на 14- и 16-дюймовые модели MacBook Pro в попытке увеличить продажи Mac в праздничном квартале, сообщает Bloomberg. Это большая скидка, чем обычно предлагается бизнесу, причем Apple описывает эту сделку как «очень специальную кампанию Mac».

16 inch macbook pro christmas lights
Во время отчетности за октябрь финансовый директор Apple Лука Маэстри заявил, что Apple ожидает, что выручка от продаж Mac «существенно снизится» год к году в период с октября по декабрь.

Продажи Mac упадут, поскольку в 2021 году Apple представила линейку новых Mac, включающую 14- и 16-дюймовые модели ‌MacBook Pro‌. В 2022 году обновлений Mac для последних месяцев года не планируется, и нет ничего, что могло бы стимулировать предпраздничные продажи.

В июне Apple обновила MacBook Air и 13-дюймовый ‌MacBook Pro‌, но 14- и 16-дюймовые модели ‌MacBook Pro‌ обновятся только в 2023 году. Apple также не обновляла iMac, Mac mini или Mac Pro в этом году.

Запуск ‌MacBook Air‌ в июне обеспечил значительные продажи Mac в четвертом квартале 2022 финансового года, при этом на долю Mac пришлось 11,5 миллиарда долларов выручки, но, по-видимому, этого импульса будет недостаточно, чтобы сравняться с продажами ‌MacBook Pro‌ 2021 года.