MacRumors

Skip to Content

Meta отменяет разработку смарт-часов, ориентированных на здоровье и обмен сообщениями

Компания Meta прекратила разработку своих смарт-часов, ориентированных на здоровье и обмен сообщениями, что стало резким окончанием планов компании по прямой конкуренции с Apple Watch.

Facebook Watch Feature
В пятницу сообщалось, что сотрудникам объявили о прекращении работы над проектом смарт-часов в рамках мер по сокращению расходов, которые приведут к структурным изменениям в компании.

Команда разработчиков смарт-часов Meta теперь переключится на создание очков дополненной реальности, сообщил главный технический директор Эндрю Босворт, возглавляющий подразделение Reality Labs компании Meta.

Слухи о планах Meta вывести на рынок смарт-часы впервые появились в феврале 2021 года. Отчеты указывали на то, что устройство имело отсоединяемый дисплей с двумя встроенными камерами для фотографирования и записи видео для обмена в Facebook, Instagram и WhatsApp.

Ранние отчеты предполагали, что Meta намеревалась, чтобы устройство работало с использованием сотовой связи без необходимости подключения к смартфону и запускало версию программного обеспечения Google Android. Meta также планировала сотрудничать с другими компаниями для создания аксессуаров, которые позволяли бы отсоединять дисплей и крепить его к рюкзакам и подобным предметам.

В дополнение к прекращению проекта смарт-часов, внутренняя реорганизация Meta также приведет к прекращению всей разработки Portal, сообщает Reuters. Впервые выпущенный в 2018 году, Portal представлял собой бренд умных дисплеев с возможностями видеосвязи, использующих исключительно собственные сервисы Meta, такие как WhatsApp и Facebook.

Несмотря на выпуск нескольких версий, Portal так и не стал популярным потребительским устройством, а попытки Meta продвинуть его на корпоративном рынке также провалились. Компания планирует продолжать продавать умные дисплеи под брендом Portal до конца года, пока имеются запасы.

Структурные изменения в Meta произошли вскоре после того, как компания уволила 11 000 человек, что составляет около 13% ее глобальной рабочей силы. Объявляя об этом решении в записке, генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что увольнения являются результатом его собственных ошибочных решений, макроэкономического спада, возросшей конкуренции и потери сигналов рекламы, что привело к более низким, чем ожидалось, доходам.