MacRumors

Skip to Content

Илон Маск: Apple полностью возобновила размещение рекламы в Twitter

Apple «полностью возобновила» размещение рекламы в социальной сети Twitter, заявил сегодня генеральный директор Twitter Илон Маск во время двухчасового чата в Twitter Spaces, освещенного Bloomberg. Маск также подтвердил, что Apple является крупнейшим рекламодателем Twitter.

Twitter Feature
Всего пять дней назад Маск обвинил Apple в ненависти к «свободе слова», «выдвижении требований к модерации» и прекращении рекламных расходов, что вызвало шквал публикаций в прессе о потенциальной битве между Apple и Twitter. Маск публично заявил, что Apple «по большей части прекратила» предлагать рекламу в Twitter и что она также угрожала «убрать Twitter из своего App Store».

Затем, через два дня после этих заявлений, Маск встретился с генеральным директором Apple Тимом Куком и в итоге изменил свою позицию. После встречи Маск заявил, что на самом деле произошло «недопонимание» относительно возможного удаления Twitter из App Store, и Кук «ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность».

Маск сказал, что Кук показал ему Apple Park и что у них состоялся «хороший разговор», который, по-видимому, привел к возобновлению рекламных кампаний Apple в Twitter. Apple не подтвердила, что прекращала рекламные расходы в Twitter, и ничего не говорила о сегодняшних комментариях Маска. После обсуждения в Twitter Spaces Маск написал в Твиттере: «спасибо рекламодателям за возвращение в Twitter».

Apple стабильно является одним из ведущих рекламодателей Twitter, и объем рекламных расходов, по сообщениям, превышает $100 миллионов в год.

Примечание: В связи с политическим или социальным характером обсуждения данной темы, ветка обсуждения находится на нашем форуме политических новостей. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация сообщений ограничена участниками форума, имеющими не менее 100 публикаций.