MacRumors

Skip to Content

Microsoft рассматривает возможность создания универсального приложения для поиска, покупок, обмена сообщениями и многого другого

Microsoft планирует создать «суперапп», объединяющий платформу обмена сообщениями, покупки, поиск в интернете и новости в одном приложении — это, по-видимому, попытка конкурировать с платформами магазинов приложений Apple и Google.

Apple vs Microsoft feature
Согласно сегодняшнему отчету издания The Information, Microsoft находится на ранних стадиях разработки «супераппа» по указанию генерального директора компании Сатьи Наделлы. По сообщениям, Надела поручил командам Microsoft улучшить интеграцию Bing, поисковой системы компании, с другими сервисами и приложениями, такими как Microsoft Teams и Outlook, как основу для «супераппа».

Хотя неясно, выпустит ли Microsoft в конечном итоге такое приложение, люди, осведомленные о дискуссиях, заявили, что генеральный директор Сатья Наделла заложил основу, подталкивая поисковую систему Bing к лучшей работе с другими мобильными продуктами Microsoft. Например, он поручил Bing интегрироваться с приложениями для обмена сообщениями Microsoft Teams и электронной почты Outlook, что облегчит клиентам обмен результатами поиска в сообщениях. Представитель Microsoft не стал комментировать эту статью.

Microsoft — не исключительно потребительская компания; большая часть ее бизнеса приходится на продажу программного обеспечения и корпоративные продажи. Microsoft заявляла о своих амбициях стать более клиентоориентированной, предлагая услуги напрямую клиентам, например, «суперапп». В прошлом Microsoft безуспешно пыталась приобрести крупные приложения и платформы социальных сетей, такие как TikTok и Pinterest, которые могли бы стать частью более масштабных планов компании.

Сегодняшний отчет также проливает новый интересный свет на прошлые неудачные попытки Microsoft превзойти Google в качестве поисковой системы по умолчанию
на iPhone. Google ежегодно платит Apple миллиарды, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию на ‌iPhone‌, и хотя пользователи могут ее изменить, настройка по умолчанию ставит Bing от Microsoft в невыгодное положение. По данным The Information, Microsoft вела переговоры на высоком уровне с Apple, чтобы попытаться превзойти Google в качестве поисковой системы по умолчанию, но каждый раз терпела неудачу.

По словам бывшего сотрудника, проинформированного о ситуации, Microsoft периодически подавала заявки на получение контракта Apple на мобильный поиск, но Google выигрывала сделку каждый раз. Переговоры обычно проходили напрямую между Наделлой и высшим руководством Apple за закрытыми дверями, оставляя многих топ-менеджеров Microsoft в неведении относительно процесса, сказал этот человек.

В отчете отмечается, что в 2012 году Microsoft провела кампанию по связям с общественностью, чтобы показать, насколько Bing более удобен для людей с нарушениями зрения по сравнению с Google. Этот PR-ход оказался «недостаточным для получения одобрения Apple».