MacRumors

Skip to Content

Netflix начнет бороться с распространением паролей в начале 2023 года

Популярный стриминговый сервис Netflix планирует прекратить распространение паролей начиная с начала 2023 года, согласно новому отчету The Wall Street Journal. Ходили настойчивые слухи о прекращении распространения паролей, и Netflix исследовал методы борьбы с ним, но изменения официально вступят в силу в следующем году.

netflix1
Netflix давно знает, что распространение паролей является проблемой, влияющей на ее прибыль, но рост числа подписчиков в 2020 году позволил компании избежать ее решения. Поскольку доходы в этом году падают, а Netflix впервые за 10 лет потерял подписчиков, генеральный директор Netflix Рид Хастингс решил, что пора действовать в отношении этой проблемы, которая слишком долго откладывалась.

Начиная с 2023 года, Netflix планирует просить людей, которые делятся аккаунтами с кем-то за пределами их домохозяйства, платить за это. Netflix тестирует дополнительные платежи за распространение паролей в некоторых странах Латинской Америки, взимая около 3 долларов за доступ. В этих странах владелец основного аккаунта должен будет предоставить код подтверждения любому лицу за пределами домохозяйства, которое хочет получить доступ к аккаунту, при этом Netflix будет неоднократно запрашивать код до тех пор, пока не будет внесена ежемесячная плата за добавление подписчиков, не входящих в домохозяйство.

Аналогичная тактика может быть использована в Соединенных Штатах, где Netflix, возможно, будет взимать сумму немного ниже стоимости своего плана с поддержкой рекламы за 6,99 доллара для подписчиков, не входящих в домохозяйство, которые делят чей-то план. Netflix хочет, чтобы те, кто пользуется общим паролем, оформили собственную подписку.

Netflix будет обеспечивать соблюдение правил совместного использования паролей через IP-адреса, идентификаторы устройств и активность в аккаунте. Чтобы не оттолкнуть клиентов, Netflix может постепенно отказаться от распространения паролей, а не прекращать его полностью. Один из методов, который Netflix, как сообщается, рассматривал, — это добавление контента по запросу, который мог бы отбить у пользователей желание делиться своими паролями с людьми, которые могут арендовать контент, но в конечном итоге Netflix отказался от этой идеи.

Условия обслуживания Netflix никогда не допускали совместного использования между несколькими домохозяйствами, но Netflix так долго закрывал на это глаза, что введение платы за предоставление доступа к аккаунту друзьям и семье может расстроить некоторых из его подписчиков. По оценкам, 222 миллиона платящих домохозяйств делятся паролями с еще 100 миллионами домохозяйств, которые Netflix хочет монетизировать.

Цена планов Netflix включает возможность просмотра на нескольких поддерживаемых устройствах, а также влияет на качество потоковой передачи, но Netflix не хочет, чтобы несколько пользователей смотрели контент вне одного домохозяйства. Премиум-план Netflix, например, позволяет использовать Ultra HD 4K стриминг и поддерживает одновременный просмотр на четырех поддерживаемых устройствах, таких как iPhone, iPad и Mac, при условии, что эти устройства принадлежат людям из одного домохозяйства.

Помимо увеличения доходов за счет устранения совместного использования паролей, Netflix также представил более доступный тариф с рекламой, который стоит 6,99 доллара в месяц в США.