MacRumors

Skip to Content

Apple описала, что делать при проблемах с доступом к Дому в iOS 16.2

Сегодня Apple опубликовала документ поддержки, предназначенный для помощи тем, у кого возникли проблемы с HomeKit, описывающий, что делать, если вы не можете получить доступ к Дому или принять приглашение в приложении «Дом».

homekit showdown 2 thumb
Apple заявляет, что на iPhone или iPad под управлением iOS 16.2 или iPadOS 16.2, пользователи должны использовать опцию «Удалить Дом» для любых перечисленных домов, у которых нет аксессуаров. Если у приглашенного пользователя есть дом с аксессуарами, вместо этого следует обратиться в службу поддержки Apple за помощью.

Если дом без перечисленных аксессуаров удален из приложения «Дом», устройства приглашенного пользователя и владельца дома, а также все устройства Apple TV и HomePod в доме, необходимо перезагрузить.

После этого владелец дома должен удалить любые ожидающие приглашения для приглашенного пользователя, а затем повторно пригласить пользователя для совместного управления домом. Приглашенный пользователь должен принять приглашение для доступа к дому в течение трех часов, иначе приглашение истечет.

Инструкции Apple появились всего через день после того, как новая архитектура Дома, представленная в iOS 16.2, была отозвана. В настоящее время Apple не позволяет пользователям обновляться до этой архитектуры, вероятно, из-за множества ошибок, о которых сообщали пользователи в обновлении.

Проблемы с обновлением архитектуры включают зависание устройств ‌‌HomeKit‌‌ в статусе «обновление» или «настройка», исчезновение устройств, неработающее HomeKit Secure Video и сбои при приглашении для совместного использования Дома с другими пользователями, что и рассматривается в документе поддержки.

В отдельном документе поддержки Apple заявляет, что новая архитектура Дома будет повторно представлена позже, и что она была временно удалена.