MacRumors

Skip to Content

Google призывает Apple не «ронять мяч» и исправить обмен сообщениями на новом рекламном щите с продвижением RCS

Google продолжает свою кампанию #GetTheMessage, пытаясь убедить Apple принять протокол обмена сообщениями RCS, на этот раз разместив большую рекламу в новогоднем стиле на Harmon Corner в Лас-Вегасе.

apple android rcs ad
На цифровом рекламном щите Apple призывают не «ронять мяч» и исправить «пиксельные фотографии и видео».

Привет, Apple, это Android

мяч, возможно, и упал в 2022 году, но вы не должны ронять мяч, исправляя свои пиксельные фотографии и видео. Вот немного кода, чтобы начать работу…

После короткого сообщения рекламный щит отображает код ‌RCS‌, заканчиваясь призывом к клиентам «Помогите Apple #GetTheMessage» — хештегу, который Google использует для своей кампании.

Google запустил кампанию «Get the Message» в августе с полноценным веб-сайтом, освещающим преимущества ‌RCS‌, которые включают поддержку фотографий и видео с более высоким разрешением, аудиосообщения и больший размер файлов, а также улучшенное шифрование, межплатформенные реакции на эмодзи и более надежные групповые чаты между различными устройствами.

Google уже больше года настойчиво просит Apple принять ‌RCS‌ через веб-сайт, обращения в Твиттере, рекламные щиты и многое другое, но Apple никак не отреагировала на усилия Google. Фактически, генеральный директор Apple Тим Кук недавно заявил, что ‌RCS‌ не является приоритетом. «Я не слышу, чтобы наши пользователи просили нас вложить в это много усилий на данный момент», — сказал Кук.

Все крупные мобильные операторы и производители внедрили поддержку ‌RCS‌, включая AT&T, Verizon, T-Mobile, Motorola, Nokia, OnePlus, Samsung, Sony и другие, при этом Apple остаётся единственной компанией, которая этого не сделала.