MacRumors

Skip to Content

Apple рассказала, что делать, если HomePod не обновляется при включенной функции Advanced Data Protection

Apple опубликовала новый документ поддержки, в котором объясняется, что делать, если пользователи не могут настроить или обновить HomePod при включенной функции Advanced Data Protection для iCloud.

HomePodandMini feature orange
Для использования функции Advanced Data Protection для iCloud требуется минимальная версия программного обеспечения на всех устройствах, выполненных вход в ваш Apple ID. Это включает колонки HomePod, на которых должно быть установлено программное обеспечение не ниже версии 16.2.

Однако, по словам Марка Гурмана из Bloomberg, в приложении Home существует ошибка, которая не позволяет обновлять HomePod с более старыми версиями программного обеспечения, если включено сквозное шифрование iCloud.

Это означает, что любой, кто купит HomePod с версией ОС старше 16.2, не сможет его настроить, поскольку первоначальная настройка требует обновления.

В документе поддержки Apple объясняются варианты, доступные клиентам, столкнувшимся с этой проблемой. Если речь идет о колонке HomePod mini, пользователи могут подключить ее к Mac через кабель USB-C и обновить через Finder (или iTunes на ПК), выбрав HomePod в боковой панели Finder и нажав опцию Восстановить HomePod. Это обновит колонку до последней версии программного обеспечения, после чего ее можно будет правильно настроить.

Полноразмерные HomePod первого поколения и новые HomePod 2023 года не имеют порта USB-C, поэтому, если Apple не исправит это в iOS 16.3, выпуск которой ожидается на следующей неделе, владельцам этих колонок придется временно отключить функцию Advanced Data Protection, чтобы обновить программное обеспечение HomePod. Apple описывает, как это сделать, следующим образом:

  1. Отключите функцию Advanced Data Protection в настройках iCloud на вашем iPhone, iPad или Mac: В разделе Настройки или Системные настройки нажмите на свое имя, затем выберите iCloud. Прокрутите вниз до раздела Advanced Data Protection и отключите Advanced Data Protection.
  2. Если вы получили сообщение об ошибке при предыдущей попытке настройки HomePod, вам может потребоваться сбросить настройки HomePod. Затем настройте ваш HomePod.
  3. Обновите ваш HomePod до последней версии программного обеспечения через приложение Home.
  4. Включите функцию Advanced Data Protection в настройках iCloud на вашем iPhone, iPad или Mac: В разделе Настройки или Системные настройки нажмите на свое имя, затем выберите iCloud. Прокрутите вниз до раздела Advanced Data Protection и включите Advanced Data Protection.

Apple рекомендует всем, кто временно отключает функцию Advanced Data Protection, немедленно включить ее обратно после обновления программного обеспечения HomePod.