Новое второе поколение HomePod, по всей видимости, имеет значительный объем предзаказов, что приводит к задержке сроков поставки до семи недель в некоторых странах для новейшей умной колонки Apple.
На прошлой неделе Apple анонсировала новый HomePod с немного обновленным дизайном, чипом S7 для более быстрой работы и «более продвинутым» вычислительным звуком, увеличенной сенсорной поверхностью с подсветкой и другими новыми функциями. Предзаказы на новый HomePod открыты менее недели с момента его анонса во вторник, 18 января.
В США поставка модели HomePod в цвете midnight оценивается в три-четыре недели, что намного позже даты запуска HomePod в пятницу, 3 февраля. Однако модель HomePod в белом цвете указана без задержек. В Соединенном Королевстве модель HomePod в цвете midnight сталкивается с задержкой поставки на пять-шесть недель. В других странах, таких как Германия, обе расцветки нового HomePod ожидают более чем месячной задержки.
Обновленный HomePod выходит примерно через два года после того, как Apple прекратила производство оригинальной умной колонки. Оригинальный HomePod не стал тем рыночным успехом, на который надеялась Apple, из-за ряда факторов, включая цену колонки в 349 долларов на момент запуска и ограниченные возможности. Новый HomePod от Apple — это последняя попытка расширить свое присутствие на рынке умного дома, который уже несколько лет доминируют Google и Amazon.