MacRumors

Skip to Content

Nothing выпустит ‘премиальный’ Phone (2) в США позже в этом году, заявил генеральный директор

Nothing Phone (1) от Nothing не был официально выпущен в США, когда он вышел в июле 2022 года, но ситуация изменится для второй версии популярного прозрачного Android-смартфона компании, согласно генеральному директору и соучредителю Карлу Пею.

nothing phone 7
В интервью с Inverse Пей заявил, что базирующаяся в Великобритании компания сделает рынок США своим главным приоритетом для Phone (2), который должен выйти позже в этом году.

«Мы разрабатываем смартфон, который будет более премиальным, чем Nothing Phone (1), и программное обеспечение будет для нас ключевой областью», — сказал Пей. «При разработке смартфона для США необходимо работать с операторами связи над сертификацией и адаптацией некоторых их функций в вашей операционной системе. Раньше у нас не было на это ресурсов, а теперь есть».

Nothing продала более 1 миллиона продуктов по всему миру: ее наушники Ear (1) разошлись тиражом 600 000 единиц, а Phone (1) достиг 500 000 отгрузок. По словам Пея, около трети продаж наушников Earbuds (1) приходится на США, и, не выпуская следующий телефон в стране, «мы упускаем, возможно, треть объемов».

Недавний отчет IDC показал, что ежегодные поставки смартфонов показали самое большое снижение год к году за праздничный квартал, и хотя ограничения цепочек поставок и инфляция сыграли значительную роль, генеральный директор Nothing видит в недостатке инноваций способствующий фактор.

По словам Пея, исследования компании показывают, что «[американские] потребители в целом довольно скучают и безразличны [к существующим телефонам]», а «поток людей в магазины, осматривающих новые телефоны, не увеличился».

«С деловой точки зрения, [Apple и Samsung] не должны становиться слишком нишевыми и пробовать что-то совершенно другое, потому что это может оттолкнуть существующих пользователей. Вот где небольшие компании, такие как наша, могут прийти и попробовать сделать что-то другое. Дело не в том, что мы умнее или что они не могут, просто для них это не имеет смысла».

Пей считает, что аппаратный дизайн Nothing является основной причиной того, что пользователи iPhone «возвращаются на Android через наш бренд». Однако, поскольку iOS становится все более доминирующей в США, Пей признал, что его компании будет непросто конкурировать с Apple на ее территории.

Тем не менее, мобильная команда Nothing выросла за год с пяти инженеров до почти 100 человек, и генеральный директор теперь считает, что программные инновации компании в конечном итоге догонят ее аппаратное обеспечение. «Это займет некоторое время; это будет шаг за шагом, так что мы не увидим всю картину сразу».