Обновление: Microsoft сообщает, что «внедрила меры по устранению неполадок во всей затронутой инфраструктуре, и мы начинаем видеть постепенное восстановление», хотя по-прежнему поступают отдельные сообщения о проблемах с доступом к электронной почте.
Обновление 2: Microsoft теперь сообщает, что «доступ составляет 99,9%, полное восстановление почти завершено».
Microsoft заявила, что расследует проблему со своим сервисом электронной почты Outlook после того, как пользователи в Соединенных Штатах начали сообщать о проблемах при доступе, отправке или поиске писем.
DownDetector фиксирует около 2000 инцидентов, о которых сообщили пользователи, пытающиеся получить доступ к платформе примерно с 23:00 по восточному времени, при этом в ранние часы вторника сообщалось о снижении числа инцидентов.
«Пользователи, в основном расположенные в Североамериканском регионе, пытающиеся получить доступ к Outlook.com, могут быть не в состоянии отправлять, получать или искать электронную почту. Дополнительные функции, такие как Календарь, используемый другими сервисами, например Microsoft Teams, также будут затронуты», — говорится в обновлении Microsoft на странице статуса.
Компания написала в Твиттере, что «недавнее изменение» способствовало возникновению проблемы, и она работает над возможными решениями для восстановления доступности сервиса. Мы обновим эту статью, когда об outage будет сообщено как об устраненной.