MacRumors

Skip to Content

Популярность Apple среди поколения Z создает проблемы для Android

Молодые американцы в значительной степени предпочитают Apple конкурирующим компаниям, что способствует смене поколений в пользу устройств Apple и оказывает социальное давление, сообщает Financial Times.

aapl logo banner
Согласно отчету, молодые потребители обеспокоены тем, что их могут социально отвергнуть за отсутствие iPhone — явление, которое побуждает молодежь покупать другие продукты и услуги Apple, что приводит к росту доли рынка в различных категориях продуктов.

Те, кто родился после 1996 года, также известные как поколение Z, составляют 34 процента всех владельцев ‌iPhone‌ в США, по сравнению с всего лишь 10 процентами для Samsung. Среди старших поколений наблюдается относительно равное распределение между пользователями ‌iPhone‌ и Android. Последствия этого сдвига в сторону устройств Apple среди молодежи выходят за рамки iPhone: эти пользователи гораздо чаще приобретают AirPods, Apple Watch и Mac.

По данным исследования Canalys, на каждые 100 проданных Apple iPhone по всему миру приходится также 26 iPad, 17 Apple Watch и 35 пар AirPods. В то время как Samsung продает менее 11 планшетов, шести смарт-часов и шести пар беспроводных наушников на каждые 100 проданных смартфонов. И это несмотря на то, что средняя цена продажи ‌iPhone‌ почти в три раза выше, чем у устройства Android.

Исследователи, консультирующие компании по предпочтениям потребителей поколения Z, рассказали Financial Times, что эти клиенты являются наиболее активными в интернете среди всех возрастных групп, проводя до шести часов в день на своих смартфонах. В результате экосистема Apple формирует социальные решения, с особым акцентом на важность iMessage как социального сигнала, обусловленного низким качеством обмена сообщениями и групповых чатов через SMS.

В Европе, где iMessage менее распространен, а Android занимает большую долю рынка, наблюдается аналогичная тенденция. Исследование Canalys показывает, что 83 процента пользователей Apple в Западной Европе в возрасте до 25 лет планируют продолжать пользоваться ‌iPhone‌. По мере взросления поколения Z эта тенденция, вероятно, будет расти и далее укреплять долю рынка Apple, делая для конкурирующих компаний все труднее привлекать новых клиентов и добиваться успеха.