MacRumors

Skip to Content

Гарнитура Apple выведет функции Continuity в «расширенную реальность»

Apple намерена внедрить новые функции Continuity в свою грядущую гарнитуру смешанной реальности, которые обеспечат беспрепятственный переход между устройствами и виртуальными рабочими пространствами, судя по новому патенту.

apple mixed reality headset concept by david lewis and marcus kane
Для тех, кто не знаком с термином, Continuity — это то, как Apple описывает все способы взаимодействия устройств в своей экосистеме, позволяя пользователям переключаться между ними, не прерывая своей работы.

Например, Handoff позволяет начать работу на одном устройстве, затем переключиться на другое соседнее устройство и продолжить с того места, где вы остановились, в том же приложении. Другие примеры функций Continuity включают AirPlay на Mac, Sidecar, Universal Control и Continuity Camera.

На прошлой неделе Европейское патентное ведомство опубликовало патентную заявку Apple под названием «Multi-Device Continuity for use with Extended Reality (XR) Systems» («Непрерывная связь между несколькими устройствами для систем расширенной реальности (XR)»), в которой Apple приводит примеры того, как она видит работу совместимости, подобной Handoff, между XR-гарнитурой и другими устройствами Apple.

continuity patent headset1

Надевший гарнитуру смотрит на экран iPhone

В одном из примеров Apple описывает сценарий, в котором пользователь гарнитуры смотрит на электронное письмо на экране iPhone, после чего виртуальная копия интерфейса приложения «Почта» накладывается на дисплей iPhone. С помощью жеста руки или перевода взгляда пользователь затем переносит письмо на больший виртуальный дисплей, парящий в его окружении, и продолжает работать над ним, используя камеры гарнитуры для отслеживания движений пальцев.

В другом примере, пока песня играет в медиаприложении на их iPhone, пользователь гарнитуры жестом или взглядом обращается к HomePod в той же комнате и тем самым переносит воспроизведение музыки на умную колонку непрерывно и без перебоев, не приближаясь физически к колонке. «Эта логика передачи может осуществляться через прямое соединение точка-точка и/или с помощью облачного сервера», — отмечают авторы патента.

continuity patent headset2

Гарнитура выводит виртуальную накладку с контентом экрана iPhone

Предполагаются и другие сценарии, демонстрирующие, как гарнитура Apple XR аналогичным образом «управляет непрерывной передачей управления между другими устройствами в системе в ответ на трехмерные пользовательские входные данные, основанные на местоположении, и/или… одним или несколькими другими устройствами и самим устройством».

Apple также описывает другую реализацию, где вместо переключения с физического дисплея на виртуальный гарнитура дополняет настольный Mac, располагая «вспомогательные окна» близко к границам монитора Mac, но за их пределами, в «среде расширенной реальности».

Насколько Apple первоначально расширит Continuity своей предполагаемой гарнитурой, неизвестно, но некоторые примеры из патента, вероятно, дадут хорошее общее представление о том, чего компания стремится достичь.

Что касается того, что мы знаем о гарнитуре, то она не будет требовать iPhone для работы и сможет использоваться самостоятельно. Для этого она будет работать под управлением «xrOS» — новой операционной системы, разработанной специально для AR/VR-опыта. xrOS будет включать приложения iOS, такие как Safari, Photos, Messages, Maps, Apple TV+, Apple Music, Podcasts и Calendar, а также приложение FaceTime, адаптированное для гарнитуры.

continuity patent headset3

Пользователь гарнитуры перемещает контент iPhone в среду расширенной реальности

Для управления гарнитурой не будет носимого устройства, вместо этого Apple будет полагаться на жесты рук, которые обнаруживаются многочисленными камерами устройства. Например, ввод текста будет осуществляться с помощью метода «в воздухе» с помощью движений глаз и жестов рук.

Apple по-прежнему планирует представить первую версию гарнитуры, предположительно под названием «Reality Pro», на WWDC в июне этого года, а поставки устройства начнутся не раньше конца 2023 года. Чтобы узнать больше о том, чего ожидать от гарнитуры, ознакомьтесь с нашим специальным обзором AR/VR, который объединяет все слухи, которые мы слышали до сих пор.

(По материалам Patently Apple.)