MacRumors

Skip to Content

Apple перестраивает международные продажи, чтобы больше сосредоточиться на Индии

Apple меняет способ управления своим международным бизнесом, чтобы уделять больше внимания Индии, сообщает Bloomberg.

apple india
Индия станет собственным регионом продаж в Apple, что придаст стране «повышенную значимость» в компании. Индия стала более важной для Apple за последние несколько лет из-за растущего спроса на продукцию Apple. Несмотря на то, что большинство людей в Индии используют устройства на Android, это второй по величине рынок смартфонов в мире, и Apple имеет потенциал для проникновения на рынок благодаря более доступным вариантам продукции.

Apple планирует выделить Индию в отдельный регион продаж после выхода на пенсию Хьюза Ассемана, вице-президента, отвечающего за Индию, Ближний Восток, Средиземноморье, Восточную Европу и Африку. Ашиш Чоудхари станет главой представительства Apple в Индии и будет напрямую подчиняться главе отдела продаж продукции Apple. Несмотря на то, что Индия станет более важным направлением для Apple, региональные отчеты о продажах по-прежнему будут группировать Индию с Европой, Ближним Востоком и Африкой.

Apple начала производство некоторых моделей iPhone в Индии, включая ‌iPhone‌ 14, стремясь диверсифицировать производство за пределами Китая. Поставщик Apple Foxconn инвестировал 500 миллионов долларов в страну для увеличения производственных мощностей.

В настоящее время в Индии нет физических розничных магазинов Apple, но Apple уже много лет работает над открытием магазинов в Мумбаи и Нью-Дели. В январе Apple начала нанимать сотрудников для магазинов, что указывает на то, что они могут открыться в ближайшем будущем.

Клиенты в Индии могут приобрести устройства Apple онлайн, поскольку Apple управляет интернет-магазином в Индии с 2020 года.