Apple меняет способ управления своим международным бизнесом, чтобы уделять больше внимания Индии, сообщает Bloomberg.
Индия станет собственным регионом продаж в Apple, что придаст стране «повышенную значимость» в компании. Индия стала более важной для Apple за последние несколько лет из-за растущего спроса на продукцию Apple. Несмотря на то, что большинство людей в Индии используют устройства на Android, это второй по величине рынок смартфонов в мире, и Apple имеет потенциал для проникновения на рынок благодаря более доступным вариантам продукции.
Apple планирует выделить Индию в отдельный регион продаж после выхода на пенсию Хьюза Ассемана, вице-президента, отвечающего за Индию, Ближний Восток, Средиземноморье, Восточную Европу и Африку. Ашиш Чоудхари станет главой представительства Apple в Индии и будет напрямую подчиняться главе отдела продаж продукции Apple. Несмотря на то, что Индия станет более важным направлением для Apple, региональные отчеты о продажах по-прежнему будут группировать Индию с Европой, Ближним Востоком и Африкой.
Apple начала производство некоторых моделей iPhone в Индии, включая iPhone 14, стремясь диверсифицировать производство за пределами Китая. Поставщик Apple Foxconn инвестировал 500 миллионов долларов в страну для увеличения производственных мощностей.
В настоящее время в Индии нет физических розничных магазинов Apple, но Apple уже много лет работает над открытием магазинов в Мумбаи и Нью-Дели. В январе Apple начала нанимать сотрудников для магазинов, что указывает на то, что они могут открыться в ближайшем будущем.
Клиенты в Индии могут приобрести устройства Apple онлайн, поскольку Apple управляет интернет-магазином в Индии с 2020 года.