Apple сегодня объявила, что расширенный диапазон ценовых точек App Store теперь доступен разработчикам для использования со всеми опциями покупок в App Store, включая платные приложения и одноразовые встроенные покупки.
Когда обновленные варианты ценообразования были впервые представлены в декабре, они были ограничены автообновляемыми подписками. Apple заявила тогда, что изменения в ценах также распространятся на другие покупки приложений и встроенные покупки, начиная с весны 2023 года.
Теперь Apple предлагает более 900 ценовых точек, при этом 100 наивысших ценовых точек доступны только по запросу. Ценовые точки начинаются с 0,29 доллара и доходят до 9 999,99 долларов в США, поэтому разработчики могут устанавливать как более низкие, так и более высокие цены и выбирать более детализированные ценовые опции.
Выбирайте из 900 ценовых точек — почти в 10 раз больше ценовых точек, чем было доступно ранее для платных приложений и одноразовых встроенных покупок. Эти варианты также предлагают большую гибкость, увеличиваясь постепенно в различных ценовых диапазонах (например, каждые 0,10 доллара до 10 долларов, каждые 0,50 доллара в диапазоне от 10 до 50 долларов и т. д.).
Apple также добавляет глобальное выравнивание цен, которое следует наиболее распространенным ценовым конвенциям в каждой стране или регионе, наряду с мировыми вариантами для базовой цены.
Начиная с 9 мая, Apple также планирует обновить цены на существующие приложения и одноразовые встроенные покупки во всех 175 глобальных магазинах, все из которых будут глобально выравнены с выбранной базовой страной или регионом с использованием общедоступной информации о обменных курсах.
Больше информации об изменениях можно найти на сайте Apple.