Apple больше не разрешает клиентам, приобретающим iPhone, iPad с поддержкой сотовой связи или Apple Watch, активировать устройства у ныне несуществующего мобильного оператора Sprint. Apple также удалила оставшиеся упоминания Sprint из своего онлайн-магазина.
При оформлении новой покупки Sprint больше не является вариантом для подключения, что, по-видимому, было реализовано Apple сегодня. До этого момента клиенты Sprint по-прежнему могли активировать устройства Sprint через сеть T-Mobile, и Apple предлагала тарифные планы от Sprint.
Учитывая, что T-Mobile завершила слияние со Sprint еще в 2020 году, маловероятно, что это изменение затронет многих людей. Многие клиенты Sprint уже были переведены на учетные записи T-Mobile и технически больше не являются клиентами Sprint, но все еще могут быть люди, которые еще не завершили перевод в T-Mobile.
Клиенты Sprint технически использовали сеть T-Mobile вскоре после приобретения, поскольку T-Mobile начала интегрировать спектр Sprint в свою сеть в апреле 2020 года.
Бывшим клиентам Sprint, у которых возникли проблемы с обслуживанием, следует обращаться в T-Mobile за помощью, так как им потребуется перевести свои учетные записи Sprint в T-Mobile для активации своих устройств.
(Спасибо, Дейв!)