MacRumors

Skip to Content

Последнее сотрудничество Beats представляет Beats Flex со съемным шармом в виде сердца

Бренд Beats by Dre от Apple запускает новое сотрудничество с графическим художником Верди и токийским проектом Girls Don’t Cry, представляющее наушники Beats Flex с индивидуальным дизайном в характерной сине-красной цветовой гамме со съемным шармом в виде сердца на кабеле.

beats flex verdy
Сотрудничество включает рекламную кампанию с участием модели Жасмин Дэниелс, которая появляется в спальне в стиле Girls Don’t Cry, слушая песню Котери «Something I Need».

«Я очень рад работать над наушниками Beats Flex, потому что это любимый стиль моей жены», — сказал Верди. «В прошлом мы делали версию для друзей и семьи, поэтому я очень рад выпустить эту особую цветовую гамму для публики.»

Beats Flex были изначально выпущены в конце 2020 года как самый доступный вариант в линейке Beats. Являясь развитием предыдущей модели BeatsX, Beats Flex подключаются к вашему устройству по беспроводной связи через Bluetooth, но отдельные наушники соединены кабелем, который оборачивается вокруг шеи.

Встроенные модули вдоль кабеля содержат аккумулятор, электронику и физические элементы управления наушниками. Стандартные Beats Flex изначально стоили 49,99 долларов США, но Apple повысила цену до 69,99 долларов США в конце 2021 года, вероятно, из-за проблем с цепочкой поставок, которые увеличили стоимость компонентов. Однако случайные распродажи время от времени продолжали снижать цены до диапазона 50 долларов США.

beats flex verdy packaging


Лимитированная серия Girls Don’t Cry Beats Flex будет доступна по цене 69,99 долларов США (69,99 фунтов стерлингов / 9800 японских иен) начиная с субботы, 1 апреля, на Girlsdontcryshop.com и в магазинах Dover Street Market в США, Великобритании и Японии. Верди также проведет специальный розничный поп-ап 1 апреля в галерее Rise Above в Осаке, Япония.