Согласно исследованию, проведенному экономистами из Analysis Group по заказу Apple, мелкие разработчики добились растущего успеха за последние два года. Опубликованные сегодня данные показывают, каким образом App Store принес пользу независимым разработчикам App Store.
В период с 2020 по 2022 год выручка мелких разработчиков App Store выросла на 71 процент, а в США этот показатель составил 83 процента. Analysis Group определяет мелких разработчиков как тех, у кого менее миллиона загрузок в год и кто зарабатывает до 1 миллиона долларов в год, и эта группа составляет более 90 процентов разработчиков в App Store.
Согласно исследованию, рост доходов мелких разработчиков опередил рост доходов крупных разработчиков, причем доходы росли во всех категориях приложений. Исследование указывает на возможности, предоставляемые App Store, такие как инструменты, помогающие разработчикам охватить мировую аудиторию. Около 80 процентов мелких разработчиков активны на нескольких витринах и получают 40 процентов от общего числа загрузок приложений из-за пределов своей страны.
Со временем разработчики добивались успеха, и исследование предполагает, что многие приложения, принесшие более 1 миллиона долларов в 2022 году, начинали как приложения от мелких разработчиков. 40 процентов этих разработчиков пять лет назад не было в App Store или их доход составлял менее 10 000 долларов.
Apple заказывала несколько исследований App Store у Analysis Group, поскольку компания сталкивается с растущим давлением с целью открытия iOS для боковой загрузки и альтернативных магазинов приложений. Европейский Союз, например, требует от Apple разрешения на установку приложений вне App Store, функциональность, которую, по слухам, Apple внедряет в Европе в iOS 17.
В Соединенных Штатах должностные лица рассматривают законодательство, которое позволит разработчикам использовать неофициальные магазины приложений и альтернативные системы оплаты в приложениях на устройствах iOS. Apple борется с этими изменениями, и подобные исследования от Analysis Group могут быть использованы для убеждения регулирующих органов и общественности в преимуществах App Store.
Более подробную информацию и полное исследование можно найти в разделе Apple Newsroom.