Последние сообщения сходятся во мнении, что Apple представит свою давно ожидаемую AR/VR гарнитуру на WWDC в июне, и теперь последние прогнозы Мин-Чи Куо также совпадают с слухами: отраслевой аналитик утверждает, что анонс «весьма вероятен», и компания «хорошо подготовлена» к презентации.
Ранее Куо заявил, что Apple отложила производство гарнитуры до третьего квартала 2023 года, и в результате устройство может быть не представлено на WWDC, но аналитик, по-видимому, больше не придерживается этого мнения.
В кратком отчете, опубликованном в Medium в понедельник, Куо написал, что анонс гарнитуры в следующем месяце «сулит хорошие перспективы» для цен акций поставщиков. Аналитик коснулся пяти компонентов устройства, которые, помимо сборки, по его мнению, представляют собой «самые дорогие составляющие».
К ним относятся дисплеи 4K micro-OLED, два процессора на базе M2, корпус гарнитуры, 12 оптических камер для отслеживания движений рук и внешний блок питания. Эти компоненты поставляются соответственно Sony, TSMC, Everwin Precision, Cowell и Goretek.
Ожидается, что цена гарнитуры начнётся примерно с $3000. Возможно, учитывая это, Apple не будет ориентировать её на обычных потребителей вначале, а вместо этого позиционирует как устройство для разработчиков, создателей контента и профессионалов. Apple ожидает продавать по одной гарнитуре в день на розничный магазин и сообщила поставщикам, что рассчитывает на продажи от семи до десяти миллионов единиц в течение первого года доступности.
Понедельник, 5 июня – это дата ключевого мероприятия WWDC Apple, где ожидается, что Apple наконец-то нарушит молчание относительно существования гарнитуры, хотя некоторым сотрудникам, не являющимся сотрудниками Apple, возможно, уже дали представление об устройстве.
«Гарнитура Apple настолько хороша», – сказал Палмер Лаки в твите, опубликованном ранее в понедельник, не вдаваясь в подробности. Лаки – основатель Oculus, компании, стоявшей за оригинальным VR-оборудованием Oculus Rift в 2012 году. Meta приобрела Oculus в 2014 году, и Лаки широко признан за возрождение рынка виртуальной реальности.