Сегодня Apple обновила свое специализированное приложение Support, предназначенное для помощи владельцам продуктов Apple с их iPhone, Mac, iPad, Apple Watch и других аксессуаров.
По словам Apple, обновленная версия приложения имеет новый макет, который упрощает просмотр и управление звонками, чатами и бронированиями, а также обеспечивает более быстрый доступ к местоположениям ближайших поставщиков услуг.
На практике это означает, что Apple добавила навигационную панель в нижней части приложения с вкладками «Поддержка», «Местоположения» и «Активность». Вкладка «Активность» содержит все действия по поддержке за последние 90 дней, такие как прошлые и предстоящие бронирования и звонки, а вкладка «Местоположения» отображает список поставщиков услуг и опции для записи на ремонт.
Основная вкладка «Поддержка» по-прежнему предлагает всю ту же функциональность, что и раньше, с возможностями управления подписками, проверки покрытия AppleCare и поиска советов по устройствам.
Помимо обновлений макета, Apple также расширила доступ к приложению Support во Вьетнаме и добавила вьетнамский язык в качестве поддерживаемого. Это изменение произошло после запуска онлайн-магазина Apple во Вьетнаме. Apple заявляет, что приложение Apple Support доступно в 174 регионах и 32 языках.
Приложение Apple Support — это бесплатное приложение, которое можно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]