MacRumors

Skip to Content

Apple объединяется с Pepsi для предоставления бесплатных подписок на музыку

PepsiCo объединяется с Apple, чтобы предложить любителям Pepsi бесплатный доступ к Apple Music этим летом. Как отмечает издание AdAge, Pepsi сегодня запустила свою кампанию «Press Play on Summer».

pepsi apple music promo
В рамках этой рекламной кампании Pepsi предложит 400 миллионов бутылок Pepsi объемом 20 унций, Pepsi Zero Sugar, Pepsi Mango, Pepsi Wild Cherry, Mountain Dew, Mountain Dew Major Melon, Mountain Dew Spark, Mountain Dew Voltage, Starry и Starry Zero Sugar с QR-кодами ‌Apple Music‌. Эти коды, доступные с сегодняшнего дня, предоставят новым клиентам бесплатную трехмесячную подписку на ‌Apple Music‌, возможность посетить музыкальные мероприятия Apple Music Live и получить наушники Beats.

Pepsi планирует рекламировать акцию в течение летних месяцев, начиная с рекламы с участием пуэрториканского рэпера и певца Bad Bunny. Bad Bunny был артистом года Apple в 2022 году, а альбом «Un Verano Sin Ti» стал самым прослушиваемым альбомом ‌Apple Music‌ в 2022 году.

Реклама бесплатных кодов ‌Apple Music‌ будет транслироваться по телевидению, в социальных сетях и в других местах, таких как автозаправочные станции и магазины.

«Мы в Pepsi как нельзя более рады начать это историческое партнерство с Apple Music и Bad Bunny. И Pepsi, и Apple Music имеют богатую историю в музыкальной индустрии, предлагая нашим поклонникам уникальный опыт на протяжении многих лет, поэтому вполне логично, что мы объединили усилия, чтобы создать «Press Play On Summer», — сказал Тодд Каплан, главный директор по маркетингу Pepsi. — Bad Bunny — один из самых известных артистов на планете, и мы рады приветствовать его в семье Pepsi! Мы рады предоставить поклонникам беспрецедентный доступ к множеству музыкальных впечатлений и каталогу Bad Bunny в течение всего лета.»

Pepsi и Apple впервые объединились в 2003 году, когда Pepsi предлагала 100 миллионов песен для загрузки из iTunes Store.