MacRumors

Skip to Content

Отчет: Руководители Apple осторожно относятся к устройству смешанной реальности из-за компромиссов

Ключевые руководители Apple, включая Тим Кука, Крейга Федериги и Джонни Сруи, держались на расстоянии от гарнитуры смешанной реальности компании на протяжении всего процесса ее разработки из-за ряда неудач и компромиссов, по данным Bloomberg Марка Гурмана.

Apple предположительно начала разработку своей гарнитуры в 2015 году, используя Samsung Gear VR и HTC Vive в ранних экспериментах. Гарнитура, как сообщается, значительно отклонилась от первоначального видения генерального директора Тима Кука. Изначально продукт представлялся как «пара ненавязчивых очков, которые можно носить весь день», но теперь он превратился в полноценную гарнитуру, похожую на горнолыжные очки и требующую отдельного аккумулятора из-за технологических ограничений, внутренних разногласий и спешки с выпуском продукта Apple для дополненной и виртуальной реальности на рынок.

Несмотря на непоколебимое мнение Кука о том, что устройство должно быть сосредоточено на ненавязчивой дополненной реальности, он, как сообщается, не был глубоко вовлечен в его дизайн и предпочел участвовать только в демонстрациях. «Относительное невмешательство» Кука иногда рассматривалось как нерешительность и вызывало разочарование среди сотрудников, что приводило к задержкам и беспокойству по поводу получения ресурсов.

Ключевые фигуры, включая главу отдела программного обеспечения Крейга Федериги, также держались на расстоянии от гарнитуры во время ее разработки и, казалось, опасались ее. Считается, что старший вице-президент Apple по аппаратным технологиям Джонни Сруи в частном порядке скептически относится к устройству, сравнивая его с научным проектом. Он предупредил, что разработка высокопроизводительных чипов, необходимых для гарнитуры, может отвлечь от новых чипов для iPhone, которые приносят больше дохода.

К 2017 году Apple якобы полагала, что гарнитура может поступить в продажу к 2020 году, но проект был омрачен аппаратными и программными проблемами, а также разногласиями по поводу того, какие приложения разрабатывать для устройства. Некоторые функции гарнитуры, включая возможность функционировать как внешний монитор для Mac и видеозвонки с несколькими участниками, в настоящее время считаются менее продвинутыми, чем изначально планировала Apple. Компания якобы надеется, что «сторонние приложения спасут ее». Apple уже ведет переговоры с разработчиками программного обеспечения и игр, а также с развлекательными компаниями, чтобы иметь готовые приложения и контент для устройства к моменту его поступления в продажу.

Apple хочет, чтобы пользователи в конечном итоге постоянно носили AR-устройство на голове в течение всего дня, заменяя задачи, которые в настоящее время выполняются на других устройствах, таких как iPhone и Mac, включая просмотр веб-страниц, игры, электронную почту, видеозвонки и совместную работу, тренировки и медитацию, но не ожидает, что это произойдет немедленно. Внутренние прогнозы оценивают, что категория продуктов со временем может стать такой же большой, как Apple Watch или iPad, после добавления новых функций и снижения цены в новых версиях устройства.

В то время как Apple изначально надеялась продать три миллиона единиц в течение первого года продажи устройства, теперь она ожидает продать около 900 000 гарнитур. Компания решила продавать устройство по его приблизительной себестоимости, а не продавать его с убытком, как первоначально рассматривалось. Гарнитура по-прежнему запланирована к анонсу на WWDC в июне.