MacRumors

Skip to Content

Новая рекламная кампания Apple с юмором о конфиденциальности медицинских данных

Apple сегодня запускает новую рекламную кампанию, подчеркивающую особое внимание компании к конфиденциальности медицинских данных. Центральное место в ней занимает новый юмористический ролик, озвученный актрисой и комиком Джейн Линч.

Новая кампания строится вокруг того факта, что поскольку люди все больше и больше раскрывают информацию о себе онлайн, как осознанно, так и неосознанно, защита конфиденциальной медицинской информации становится все более важным вопросом. Благодаря встроенным средствам защиты конфиденциальности Apple на всех своих устройствах и в сервисах компания стремится заверить пользователей в том, что их медицинские данные остаются в безопасности в экосистеме Apple.

Apple выделяет четыре основных принципа конфиденциальности, которые применяются как в целом в Apple, так и конкретно в отношении медицинских данных:

— Минимизация данных: К серверам Apple передается только минимально необходимый объем медицинских данных, что гарантирует пользователям невозможность компрометации подавляющего большинства данных.

— Обработка на устройстве: В соответствии с принципом минимизации данных, Apple целенаправленно разрабатывает свои продукты и сервисы таким образом, чтобы максимально обрабатывать данные непосредственно на устройствах пользователей, тем самым сокращая объем данных, которые необходимо отправлять в Apple. Например, ваши основные показатели здоровья и тенденции, отображаемые в приложении «Здоровье» на вашем iPhone, обрабатываются на вашем устройстве, что означает, что Apple не может их видеть, даже если бы захотела.

Shared Health Info Feature
— Прозрачность и контроль: Apple заявляет, что данные передаются только с явного разрешения пользователя, и компания разработала четкие запросы на разрешение, которые предоставляют вам детальный контроль над тем, какие медицинские данные и кому вы передаете, а также напоминания о передаваемых данных. С помощью HealthKit сторонние разработчики, стремящиеся получить доступ к вашим медицинским данным, должны предоставить обоснование необходимости такого доступа, включить политику конфиденциальности и не могут использовать ваши медицинские данные в рекламных целях или продавать их. Любые медицинские данные, которые эти приложения получают через HealthKit, поступают напрямую в приложения и не позволяют Apple видеть их в качестве посредника.

— Безопасность: Все медицинские данные шифруются на устройстве, за исключением данных медицинской карты, которые могут отображаться на экране блокировки ‌iPhone‌ для помощи экстренным службам и другим лицам, которые могут потребоваться для оказания вам помощи в экстренной ситуации. Для пользователей, включивших двухфакторную аутентификацию и код-пароль устройства, медицинские данные, передаваемые через iCloud, шифруются сквозным методом, что означает, что только вы можете их расшифровать с помощью устройства, выполненного из учетной записи, и Apple не может видеть их, если вы явно не разрешите это.

Новая рекламная кампания Apple по конфиденциальности медицинских данных будет транслироваться этим летом в 24 регионах по всему миру в эфирных СМИ, социальных сетях и на билбордах. Компания также опубликовала технический документ с обзором того, как приложение «Здоровье» и HealthKit защищают вашу конфиденциальность.