MacRumors

Skip to Content

Исследование, финансируемое Apple, предполагает, что экосистема App Store способствовала продажам на 1,1 триллиона долларов в 2022 году

По данным спонсируемого Apple исследования, проведенного экономистами из Analysis Group, в 2022 году на App Store пришлось около 1,1 триллиона долларов биллингов и продаж разработчиков. Apple поделилась результатами исследования сегодня в рамках текущей работы по освещению преимуществ App Store и успехов разработчиков, использующих платформу Apple.

iOS App Store General Feature Black
Общая сумма в 910 миллиардов долларов из оценочной суммы в 1,1 триллиона долларов приходится на продажи физических товаров и услуг, которые происходили за пределами App Store, в то время как 109 миллиардов долларов — на рекламу в приложениях и 104 миллиарда долларов — на цифровые товары и услуги. Оценка включает продажи от предприятий всех размеров, крупных и малых, а за физические товары и услуги Apple комиссию не взимала.

Apple взимает комиссию от 15 до 30 процентов за покупки приложений, покупки внутри приложений и подписки внутри приложений через App Store, но не взимает комиссию, когда клиенты, например, покупают продукты онлайн или оплачивают поездку на Uber, используя устройство Apple. Обратите внимание, что в терминологии исследования «биллинг» относится к покупкам приложений, покупкам внутри приложений и подпискам, а «продажи» — к товарам и услугам.

«Мы никогда не были более обнадежены или вдохновлены невероятным сообществом разработчиков по всему миру, — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. — Как показывает этот отчет, App Store — это яркий, инновационный рынок, где процветают возможности, и мы как никогда прежде привержены инвестированию в успех разработчиков и будущее экономики приложений».

За год биллинг и продажи разработчиков увеличились на 29 процентов, при этом наиболее заметный рост показали сервисы путешествий и заказа такси. App Store демонстрирует устойчивый рост в последние несколько лет, увеличившись с 643 миллиардов долларов в 2020 году до 868 миллиардов долларов в 2021 году, а в 2022 году превысив триллион.

app store billings and sales 2022


Analysis Group отмечает, что прямая монетизация приложений составляет «небольшую часть» коммерции, обеспечиваемой App Store, при этом разработчики могут монетизировать через контент с поддержкой рекламы, товары и услуги, продаваемые за пределами App Store, а также физические товары и услуги.

Исследование предполагает, что помимо покупок и подписок внутри приложений, App Store предоставляет «надежную платформу» для компаний для продажи своих продуктов, и указывает на многие политики, которые Apple внедрила для «повышения доверия пользователей» и предотвращения мошеннических транзакций.

За 15 лет с момента запуска App Store разработчики заработали напрямую от App Store в общей сложности 320 миллиардов долларов. Сейчас доступно в 123 раза больше приложений по сравнению с концом 2008 года, при этом с момента запуска было загружено более 370 миллиардов приложений. Игры составляют наибольшее количество приложений, за ними следуют бизнес-приложения и образовательные приложения.

Это второе исследование от Analysis Group, которым Apple поделилась в этом месяце; предыдущее исследование было посвящено успехам малого бизнеса в App Store. Сегодняшнее исследование предлагает более широкий взгляд на общую экосистему App Store. Analysis Group предоставляет аналогичные отчеты для Apple с 2020 года, в то время как Apple борется с регулированием App Store в разных странах.

Два исследования, опубликованные в мае, вышли на фоне слухов о том, что Apple планирует начать поддерживать загрузку из сторонних источников в Европе после запуска iOS 17. Закон о цифровых рынках требует, чтобы Apple разрешила европейским клиентам получать приложения за пределами App Store и использовать альтернативные способы оплаты, и Apple должна будет разрешить загрузку из сторонних источников к 2024 году. Apple выступала против загрузки из сторонних источников, поскольку она обходит защиту, предлагаемую App Store, и потребует сложной системы, в которой Apple будет взимать сниженную комиссию с разработчиков.

Загрузка из сторонних источников, как сообщается, будет доступна только в Европе, где это предписано законом, но другие страны рассматривают аналогичное законодательство, и Apple, несомненно, надеется отговорить регуляторов от принятия аналогичных законов. Например, в Соединенных Штатах законы Open App Markets Act и American Innovation and Choice Online Act позволят разработчикам использовать сторонние магазины приложений и альтернативные платежные системы. Подобные широко освещаемые исследования работают на продвижение нарратива Apple о масштабах экосистемы App Store и потенциальных последствиях демонтажа ее защиты.

Полное исследование Analysis Group доступно в статье Apple Newsroom. В нем более подробно рассматриваются как доходы экосистемы App Store в 2022 году, так и показатели роста за 15 лет.